Приложение N 24. Образец акта приема-передачи документов и дел

Приложение N 24

к Инструкции

по делопроизводству

в Федеральной службе

по аккредитации

ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ

Федеральная служба по аккредитации

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель структурного

подразделения

__________ И.О.Фамилия

"__" _________ 201_ г.

АКТ

приема-передачи документов и дел

В связи с (указать основание, причину)

_______________________________________________________________________

(И.О.Ф., должность работника, передающего документы и дела)

___________________________________________________________________________

передает, а (И.О.Ф., должность работника, принимающего документы и дела)

___________________________________________________________________________

принимает документы и дела:

___________________________________________________________________________

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела (документа)

Дата дела (документа)

Кол-во дел (листов документа)

Срок хранения дела (документа)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

В акт приема-передачи внесено _____________________ (цифрой и прописью) дел

(документов).

(если передаются отдельные документы, то указываются их количество и

количество листов документов)

Передал: Принял:

Должность, подпись, И.О. Фамилия Должность, подпись, И.О. Фамилия

"__" ____ 201_ г. "__" __________ 201_ г.

Акт приема-передачи составил(и):

(должность, подпись, И.О. Фамилия, дата)