Методические рекомендации субъектам Российской Федерации по получению субсидии из федерального бюджета на софинансирование мероприятий по созданию системы-112 (далее - Методические рекомендации) предназначены для информирования органов власти субъектов Российской Федерации о порядке взаимодействия с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) в процессе подготовки комплекта документов для получения субсидии из федерального бюджета для оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации государственных программ (подпрограмм) субъекта Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Субсидия).
Методические рекомендации разработаны с целью:
оптимизации порядка подготовки органами власти субъекта Российской Федерации пакета документов для получения Субсидии;
повышения качества и эффективности взаимодействия МЧС России с субъектами Российской Федерации в процессе создания системы-112;
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: здесь и далее имеется в виду федеральная целевая программа "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", а не на 2013 - 2018 годы.
раскрытия подходов к реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы" (далее - ФЦП-112);
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации государственных программ (подпрограмм) субъекта Российской Федерации, предусматривающих мероприятия по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - программные мероприятия, система-112).
В 2013 году Субсидия предоставляется на создание Центра обработки вызовов в системе-112 (далее - ЦОВ): техническое перевооружение объекта капитального строительства, не связанное с его строительством или реконструкцией, или строительство (реконструкцию) зданий и их оснащение.
Порядок расчета и предоставления Субсидии определен в Методических рекомендациях, направленных субъектам Российской Федерации письмом исх. N 33-4-2946 от 25.12.2013.
В 2014 - 2017 годах субсидия из средств федерального бюджета направляется на закупку программно-технического комплекса ЦОВ (далее - ПТК ЦОВ).
В 2018 году - на закупку ПТК ЦОВ, программно-технического комплекса резервного ЦОВ (далее - ПТК РЦОВ) и оснащение учебных помещений на базе РЦОВ, включающее оснащение студии дистанционного обучения и установку программно-технического имитатора системы-112.
Субъект Российской Федерации использует помещения по праву собственности или на основании договора аренды. Необходимое техническое перевооружение объекта капитального строительства для размещения ЦОВ/РЦОВ производится за счет средств соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации.
Монтаж и пусконаладочные работы по оснащению программно-техническими комплексами ЦОВ и РЦОВ осуществляются за счет средств субъектов Российской Федерации и не входят в базу расчета субсидии из федерального бюджета Российской Федерации субъекту Российской Федерации.
Предельный размер субсидии на софинансирование работ в 2014 - 2017 гг. бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию программных мероприятий определяется исходя из предельной стоимости закупки ПТК ЦОВ и уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации.
Предельный размер субсидии на софинансирование работ в 2018 году бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию программных мероприятий определяется, соответственно, исходя из предельных стоимостей закупки ПТК ЦОВ/РЦОВ и оснащения учебных помещений на базе РЦОВ, а также уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
Перечень получателей Субсидий определяется на основании заключения рабочей группы по предоставлению субсидий (далее - Рабочая группа), утвержденной приказом МЧС России от 16.04.13 N 258, по результатам рассмотрения заявлений о включении в перечень получателей Субсидий, представленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предметом настоящих Методических рекомендаций являются порядок и последовательность действий субъектов Российской Федерации по получению Субсидии.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей