2. Организационно-технический этап
Организационно-технический этап включает:
издание нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании системы-112 и организации межведомственной рабочей группы для обеспечения координации работ по развертыванию системы-112 на территории субъекта Российской Федерации (далее - межведомственная рабочая группа субъекта Российской Федерации). В состав межведомственной рабочей группы Российской Федерации должны в обязательном порядке входить представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти согласно Положению участвующих в создании и функционировании системы-112, в том числе МЧС России, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также иных заинтересованных организаций;
разработку комплексного плана создания системы-112 в субъекте Российской Федерации (Приложение 3);
включение в долгосрочные региональные программы субъекта Российской Федерации соответствующих мероприятий по созданию системы-112 или разработку соответствующей отдельной программы.
Межведомственная рабочая группа субъекта Российской Федерации создается для оперативного решения вопросов, возникающих при развертывании системы-112 в субъекте Российской Федерации. Ее основными задачами являются:
рассмотрение концепции создания системы-112 в субъекте Российской Федерации, в том числе определение основных положений организационной и функциональной структуры системы-112 субъекта Российской Федерации, а также полного состава участников создания системы-112 (исключая полный перечень операторов связи);
определение мест размещения центра (центров) обработки вызовов, в т.ч. резервного центра обработки вызовов;
определение модели и варианта построения системы-112;
организация взаимодействия дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб различной ведомственной принадлежности, включая согласование регламентов взаимодействия и иных организационно-распорядительных документов межведомственного взаимодействия и информационного обмена. Типовое Положение о системе-112 субъекта Российской Федерации, типовые регламенты информационного обмена в рамках системы-112 (между системой-112 и ЦУКС, службой пожарной охраны, службой реагирования в чрезвычайных ситуациях, службой полиции, службой скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, службой "Антитеррор", ЭРА-ГЛОНАСС, между субъектами Российской Федерации), типовой регламент приема вызовов от лиц с ограниченными возможностями приведены в Приложении 4 (не приводится). Типовые протоколы информационного взаимодействия в рамках системы-112 (межведомственный, межсубъектовый, с ЭРА-ГЛОНАСС, с системами мониторинга) приведены в Приложении 5 (не приводится). Типовые соглашения об информационном взаимодействии между ЕДДС и ДДС-01, 02, 03, 04 приведены в Приложении 6 (не приводится);
организация работ по проектированию и рассмотрение проектной документации системы-112 в субъекте Российской Федерации;
координация работ, проводимых операторами связи в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в части взаимодействия с организацией, эксплуатирующей систему-112 субъекта Российской Федерации.
Комплексный план мероприятий, включающий основные этапы создания системы, рекомендуется разработать на начальной стадии работ по созданию системы-112. Он должен быть рассмотрен на заседании межведомственной рабочей группы и утвержден решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласованный комплексный план.
Создание системы-112 на территории субъекта Российской Федерации должно выполняться поэтапно и включать в себя следующие мероприятия:
создание правовой базы системы-112 субъекта Российской Федерации;
проектирование системы-112 в целом, в том числе выбор и утверждение заказчиком работ (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) модели <1> и вариант построения системы-112;
--------------------------------
<1> Модели системы-112 описаны в технической части документа.
разработка проектно-сметной документации для отдельных объектов автоматизации;
строительство новых и модернизация существующих линий связи для привязки объектов системы-112 к сети связи общего пользования;
проведение строительных работ и реконструкции помещений;
оснащение объектов системы-112 необходимым оборудованием и проведение монтажных и пусконаладочных работ;
сопряжение объектов системы-112 между собой и с внешними автоматизированными и информационными системами с указанием на процесс подключения внешних (смежных) информационных ресурсов;
организация межсетевого взаимодействия с системами-112 соседних субъектов Российской Федерации;
обучение персонала системы-112;
проведение опытной эксплуатации (по этапам);
проведение государственных и приемочных испытаний и ввод системы-112 в эксплуатацию;
организация информирования населения, включающего доведение соответствующей информации о введении системы-112 в субъекте Российской Федерации в действие и правилах обращения по единому телефонному номеру "112".
Выполнение отдельных этапов создания системы-112 допускается проводить параллельно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей