Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

85. Постановка трассы

85. (903)

Постановка трассы

85.1.

Формирование трассы

При формировании трассы должны учитываться следующие основные принципы:

85.1.1.

Первая трасса ставится накануне дня соревнований. Обе трассы могут ставиться на одном полотне. Вторая трасса должна быть поставлена заново.

85.1.2.

Принцип целесообразного использования местности при постановке трассы слалома-гиганта еще более важен, чем при постановке трассы слалома, поскольку использование комбинаций ворот менее эффективно ввиду как предписанного расстояния между воротами, так и их ширины. Поэтому рекомендуется как можно лучше использовать особенности рельефа, устанавливая, главным образом, одиночные ворота. Фигуры можно устанавливать в ограниченном количестве и, главным образом, на неинтересных участках трассы.

85.1.3.

Трасса слалома-гиганта должна содержать повороты большого, среднего и малого радиуса. Участник должен иметь возможность прокладывать свой путь между воротами. По возможности должна использоваться вся ширина склона.

85.1.4.

Постановщик трассы для детей обязан особенно тщательно учитывать физические особенности детского организма участников.