Приложение 5. Список рекомендуемой литературы

Приложение 5

СПИСОК

РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюллетень Федерального Института Медиации. 2013 год//Научный редактор Шамликашвили Ц.А. - М.: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2013 - 290 с.;

2. Бюллетень Федерального Института Медиации. 2013 год//Научный редактор Шамликашвили Ц.А. - М.: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2015. В 2-х т. Т. I. - 334 с.;

3. Бюллетень Федерального Института Медиации. 2013 год//Научный редактор Шамликашвили Ц.А. - М.: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2015. В 2-х т. Т. II. - 148 с.;

4. В школах появятся посредники по мирному решению конфликтов. Интервью.//Российская газета - Неделя. N 6020 (44); 28 февраля 2013 года;

5. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. - М., 2006, с. 384;

6. Возрастные особенности формирования толерантности/под ред. В.С. Собкина. - М., 2003, с. 206;

7. Выготский Л.С. Мышление и речь. - Москва: АСТ, Астрель, 2011. - 640 с.;

8. Выготский Л.С. Психология. - Москва: ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1008 с.;

9. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. - Москва: Ось-89, 2004. - 111 с.;

10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Москва: Астрель, 2010. - 251 с.;

11. Глазл Ф. Конфликт-менеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта. - Калуга: Духовное познание, 2002. - 516 с.;

12. Журнал "Медиация и право. Посредничество и примирение". - Москва: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2008 - 2015;

13. Зачем нужны службы школьной медиации? Портал "Слово", 10 февраля 2014 года (http://portal-slovo.ru/topic/47714.php?sphrase_id=89012);

14. Леви В.Л. Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок. - М., 2006, с. 416;

15. Леонтьев А.А. Психология общения. - Москва: Смысл, 2008. - 368 с.;

16. Маккей Д., Торн К. Тренинг. Настольная книга тренера. - Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 208 с.;

17. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 432 с.;

18. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 362 с.;

19. Медиация в образовании: школьный социум, основанный на позитивном общении.//Журнал "Вестник образования". N 9, май 2010;

20. Метод школьной медиации и его применение в ссузах.//Журнал "Директор ссуза", март 2014 (www.directorssuza.ru);

21. Паркинсон Л. Семейная медиация. - Москва: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010. - 400 с. - **.;

22. Петровская Л.А. Общение - компетентность - тренинг: Избранные труды. - Москва: Смысл, 2007. - 850 с.;

23. Правовое просвещение учителей и учащихся//Журнал "Справочник классного руководителя". N 4, 2010;

24. Прокофьева Н.И. Психологические аспекты ведения переговоров. - Москва: Феникс, 2012. - 147 с.;

25. Пустят по миру. В школах планируется развивать специальные миротворческие службы. Текст В. Куликова//Российская газета - Неделя. N 6292(20); 30 января 2014 года;

26. Разрешение семейных конфликтов. Руководство по международной семейной медиации - М. Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2015 - 104 с.;

27. Роджерс К. Взгляд на психологию: становление человека. - М., 1995, с. 325;

28. Ролло Мэй. Любовь и воля. - М., 2007, с. 288;

29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2008, с. 713;

30. Собкин В.С. Подростки: нормы, риски, девиации/З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова. - М., 2005, с. 358;

31. Станкин М.Н. Если мы хотим сотрудничать. - М., 1996, с. 384;

32. Федеральный институт медиации [Электронный ресурс]//- URL: http://fedim.ru/

33. Фишер Роджер, Юри Уильям. Путь к согласию или переговоры без поражения. - Москва: CBIT, 2006. - 144 с.;

34. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие в 4-х томах. - Москва: Генезис, 2003. - 160 с.

35. Шамликашвили. Основы медиации как процедуры урегулирования споров. Учебное пособие - М: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2013. - 128 с.;

36. Шамликашвили Ц.А. Медиация как альтернативная процедура урегулирования споров: что необходимо знать судье, чтобы компетентно предложить сторонам обращение к процедуре медиации: учеб. пособие для вузов, обучающих по специальности "Юриспруденция"//Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010. - с. 160 - ISBN 978-5-98872-020-7;

37. Шамликашвили Ц.А. Основы медиации как процедуры урегулирования споров//ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2013 - 128 с.;

38. Шамликашвили Ц.А., Семенова О.А. Нейропсихологический подход к обучению//Журнал "Справочник классного руководителя". N 9, 2009;

39. Шамликашвили Ц.А., Семенова О.А. Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь. Нейропсихологический подход. - Москва: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010. - 304 с. - **.

40. Шамликашвили Ц.А., Ташевский С. Азбука медиации. - М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2011. - 64 с.;

41. Шамликашвили Ц.А., Хазанова М.А. Метод "школьная медиация" как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы//Психологическая наука и образование. 2014, N 2. С. 26 - 33;

42. Школьная медиация как действенный инструмент в защите прав детей. Информационно-правовой портал "Гарант". 30 августа 2013 года. (http://www.garant.ru/ia/opinion/shamlikashvili/7/);

43. Школьная медиация как способ разрешения конфликтов.//Журнал "Справочник классного руководителя". N 8, 2009;

44. Школьная медиация поможет разрешить конфликты среди учеников.//Интернет-интервью "РИА-Новости". Раздел Образование (www.rian.ru). 14 мая 2010 года;

45. Школьная медиация: дань моде или настоящий помощник в решении школьных конфликтов?//Журнал "Элита образования". N 3 (003), 2008.