4. Расчеты

4. Расчеты.

4.1. За выполнение Услуг, указанных в пункте 1.1 настоящих Особенностей, взимается договорный сбор, в размере, рассчитанном и установленном ОАО "РЖД" в соответствии с полномочиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1838.

Услуги считаются надлежаще оказанными в случае прибытия грузов на станцию назначения до истечения указанного в перевозочном документе (накладной) договорного срока доставки грузов.

Дата истечения договорного срока доставки грузов определяется в соответствии с графой накладной N 6 "Срок доставки истекает", дата и время прибытия груза на станцию назначения определяется по дате и времени, указанным в календарном штемпеле в графе "Прибытие на станцию назначения" по электронным данным накладной в АС ЭТРАН.

Оплачиваемое время определяется как разница между нормативным и договорным сроком доставки грузов на станцию назначения.

4.2. В случае невыполнения ОАО "РЖД" Услуг, указанных в пункте 1.1 настоящих Особенностей, вознаграждение за оказание Услуг с Клиента не взимается.

Изменение размера платы за Услуги не распространяется на перевозку грузов, принятых к перевозке в соответствии с календарным штемпелем станции. отправления до даты вступления в силу новых ставок платы.

4.3. Оплата Клиентом вознаграждения за Услуги осуществляется в порядке и на условиях Единого договора и договора на организацию расчетов (соглашения об организации расчетов), заключенного между Клиентом и ОАО "РЖД".

4.4. Основанием для списания вознаграждения за Услуги по настоящему Договору с ЕЛС Клиента является подписанный Сторонами акт приемки исполненных обязательств по форме приложения N 20.2 к Единому договору. Списание производится по Накопительной ведомости.

Акт формируется по итогам отчетного календарного месяца 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, работником ОАО "РЖД" по всем вагонам, прибывшим на станцию назначения ранее даты истечения нормативного срока доставки грузов в отчетный период и передается Клиенту для подписания.

В случае не подписания Клиентом Акта и не поступления от Клиента аргументированных разногласий в течение двух рабочих дней после предъявления ОАО "РЖД" Клиенту на подпись Акта, данный факт означает согласие Клиента с указанными в нем сведениями и стоимостью, ОАО "РЖД" списывает с ЕЛС Клиента вознаграждение за Услуги.