2. Порядок оказания Услуги

2.1. Клиент заполняет и подает на рассмотрение Заявку на оказание Услуги в ЛК ОАО "РЖД".

2.2. ОАО "РЖД" рассматривает Заявку в течение 1 (одного) рабочего дня и информирует Клиента о рассмотрении.

2.3. После рассмотрения Заявки ОАО "РЖД" согласовывает Заявку или предлагает Клиенту перечень станций, отличных от указанной в Заявке в случае если на этой станции отсутствует ЗТК.

2.4. В рамках оказания Услуги ОАО "РЖД" осуществляет:

2.4.1. Уведомление Клиента о подаче транспортных средств в ЗТК:

2.4.1.1. Посредством уведомления в ЛК о факте выполнения услуги (при присоединении к Соглашению об оказании информационных услуг и наличии у Сторон технической возможности передачи и приема уведомлений в электронном виде).

2.4.2. Подачу/уборку транспортных средств в/из ЗТК.

2.4.3. Оформление первичных учетных документов (Акта общей формы).

2.4.4. Проставление на перевозочном документе (накладной) отметки "Учтено по ЗТК".

2.5. В рамках оказания Услуги Клиент:

2.5.1. Уведомляет о завершении таможенного контроля и готовности вагонов к уборке с ЗТК, находящихся на местах общего пользования (по аналогии с пунктом 2.4.1 настоящих Особенностей).