2. Порядок оказания Услуги

2. Порядок оказания Услуги <1>.

--------------------------------

<1> Применяется после доработки программного обеспечения. До доработки программного обеспечения оказание Услуги, включая формирование и согласование потребности Клиента в соответствии с настоящими Особенностями, исполнение Заявки осуществляется при наличии технических и технологических возможностей ОАО "РЖД", необходимых для оказания Услуги, исходя из местных условий во взаимодействии с уполномоченным работником ТЦФТО. При необходимости, уполномоченный работник ТЦФТО привлекает уполномоченных работников причастных подразделений ОАО "РЖД".

2.1. ОАО "РЖД" оказывает Услугу Клиенту по Заявке.

2.2. Оказание Услуги осуществляется при наличии присоединения Клиента к Соглашению об ЭОД/ИВУ, Единому договору, при наличии действующего договора на организацию расчетов/соглашения об организации расчетов, Договора ЭП, при условии перевозки грузов маршрутными отправками.

2.3. Для оказания Услуги Клиент до 10:00 мск вр. в АС ЭТРАН в модуле СКПО-ПВ в разделе "план подвода (отправки, находящиеся на дороге назначения с расчетным сроком доставки от 2-х и более суток)", предназначенный для планирования, формирует потребность в подаче груженых/порожних вагонов путем выделения отправок из массива прогнозируемого прибытия в графе "Заявка на оказание услуги", с указанием даты ранее нормативного срока доставки, которая автоматически подтягивается в графу "Договорной срок подачи".

2.4. Сменный инженер ТЦФТО во взаимодействии с Клиентом контролирует полноту и объективность вносимой в СКПО-ПВ информации.

2.5. В период с 10:00 до 12:00 мск вр. сотрудник Д рассматривает СКПО-ПВ (с проставлением итогов согласования "Да" или "Нет") в части оценки возможности выполнения услуги с учетом текущей эксплуатационной обстановки.

2.6. На основании данных согласованного СКПО-ПВ автоматически формируются наряд-заказы СКПР и СКПО.

Итоги согласования Д по предоставлению услуги формируются в АС ЭТРАН в модуле СКПО-ПВ в графе "Дата согласованная РЖД" в 12-30 мск вр. и доступны для просмотра Клиенту и работнику ТЦФТО:

- если получен признак согласования 1 - "Да", то в графе "Дата согласованная РЖД" проставляется дата из графы "Договорной срок подачи", а в графе "Состояние заявки" отображается, что Услуга согласована и Заявка Клиента принята к исполнению;

- если получен признак согласования 0 - "Нет", ячейка остается пустой, а в графе "состояние Заявки" отображается, что Услуга отклонена.

2.7. Начало обязательств ОАО "РЖД" по исполнению принятой Заявки считается с даты и времени согласования Заявки ОАО "РЖД".

2.8. По прибытию и подаче вагонов под погрузку/выгрузку на железнодорожные пути необщего пользования Клиента на станции оказания Услуги, из ЕМД ПП в АС ЭТРАН НП в модуль СКПО-ПВ передаются данные о количестве вагонов и дате подачи, которые отображаются в графах "факт подачи" СКПО-ПВ.

2.9. Услуга считается выполненной, если факт подачи вагонов осуществлен не позднее даты, указанной Клиентом в СКПО-ПВ в графе "Договорной срок подачи".

2.10. Контроль за своевременной оплатой Клиентом Услуги осуществляется ТЦФТО.

2.11. В рамках оказания Услуги Клиент:

2.11.1. Обеспечивает состояние готовности к подаче на железнодорожные пути необщего пользования.

2.11.2. Рассматривает параметры оказания Услуги, предложенные ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящих Особенностей.

2.12. В рамках оказания Услуги ОАО "РЖД":

2.12.1. Принимает к рассмотрению Заявки и уведомляет Клиента о результатах ее рассмотрения (согласовано/отклонено).

При необходимости, с учетом технологических возможностей, ОАО "РЖД" вправе предложить Клиенту иную дату оказания Услуги.

2.12.2. Осуществляет оказание Услуги Клиенту в соответствии с согласованными параметрами.