3. Ответственность Сторон

3.1. В случае некачественной промывки и ветеринарно-санитарной обработки вагонов, контейнеров, что будет доказано соответствующими документами на станции назначения (акт общей формы ГУ-23, заключение должностного лица Россельхознадзора), ОАО "РЖД" производит повторное оказание услуг без взимания соответствующих платежей или возмещает Клиенту расходы по очистке, промывке, а также производит оплату расходов Клиента по оплате железнодорожного тарифа за порожний пробег вагонов, контейнеров от станции, на которой вагоны, контейнеры были признаны коммерчески непригодными, до станции промывки.

3.2. В случае неисполнения Клиентом пункта 1.3.5. настоящих Особенностей ОАО "РЖД" не несет ответственности за способ промывки и/или ветеринарно-санитарной обработки вагонов, контейнеров.

3.3. В случаях разукомплектования вагонов, контейнеров на железнодорожных путях промывочной станции по вине ОАО "РЖД", ОАО "РЖД" возмещает Клиенту стоимость ремонта вагонов, контейнеров.

Определение ремонтопригодности и объема восстановления вагонов, контейнеров производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4. В случае, если в течение 3 (трех) суток с момента выгрузки грузов из вагонов, контейнеров, Клиент не обеспечил их уборку с мест общего пользования либо не обеспечил в установленном порядке их предъявление для перевозки, плата за несвязанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса) взимается в пятикратном размере за каждые последующие сутки после истечения третьих суток с момента выгрузки грузов из вагонов, контейнеров.