<Письмо> Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей")
- Письмо
- Приложение. Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
- Пояснительная записка
- Общая характеристика системы ранней помощи
- Модели выявления отклонений в развитии детей раннего возраста
- Многоэтапная модель диагностики в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
- 1-й этап. Медицинское обследование
- 2-й этап. Комплексное обследование ребенка в ПМПК с целью выявления структуры нарушения, определения соотношения нарушенных и сохранных функций (потенциальных возможностей), подготовка рекомендаций, направление в Службу ранней помощи
- 3-й этап. Диагностическое сопровождение ребенка в Службе ранней помощи
- 4-й этап. Комплексное обследование ребенка в ПМПК с целью оценки динамики в развитии ребенка и определения дальнейшего образовательного маршрута
- Особенности психолого-педагогического изучения детей первых трех лет жизни
- Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей первого года жизни
- Рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей раннего возраста
- Составление комплексной индивидуальной программы ранней помощи и сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и его семьи
- Список литературы
- Приложение 1. Требования к профессиональным компетенциям специалистов, осуществляющих реализацию моделей раннего выявления и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
- Руководитель Службы ранней помощи
- Психолог (специальный психолог, педагог-психолог, клинический психолог)
- Учитель-дефектолог (специальный педагог)
- Учитель-логопед (специалист по ранней коммуникации)
- Инструктор по адаптивной физической культуре
- Специалист по социальной работе/Социальный педагог
- Врач-педиатр (педиатр развития)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей