СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова Е.Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. - М.: Мозаика-синтез, 2012.

2. Бадалян Л.О. Невропатология. - М.: Академия, 2012.

3. Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей. - М.: Просвещение, 2008.

4. Выявление детей с подозрением на снижение слуха: младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст/Под ред. Г.А. Таварткиладзе и Н.Д. Шматко. - М., 2002.

5. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И., Разенкова Ю.А., Урядницкая Н.А., Шматко Н.Д. Проект Программы создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии//Дефектология. - 2000. - N 6. - С. 3 - 8.

6. Департамент Образования города Москвы: Служба ранней помощи в системе дошкольного образования города Москвы: Методический сборник. - М., 2009.

7. Казьмин А.М., Казьмина Л.В. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет. - М.: Когито-Центр, 2006.

8. Левченко И.Ю., Ткачева В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 2008.

9. Малофеев Н.Н. О научных подходах к совершенствованию специального образования в России//Дефектология. - 2004. - N 6 - с. 67 - 74.

10. Мишина Г.А. Пути формирования сотрудничества родителей с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии: Дисс. канд. пед. наук. - М., 1998.

11. Николаева Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом. - М., 2006.

12. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития/Сост. Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг - М.: Полиграф сервис, 2001.

13. Психолого-педагогическая диагностика/Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной - М., Издательство "Академия", 2009.

14. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста/Под ред. Е.А. Стребелевой. - М. 1998.

15. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации. - СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2008.

16. Приходько О.Г., Югова О.В. Становление системы ранней помощи в России. - М. Парадигма, 2015.

17. Фальковская Л.П. и др. Организация вариативных форм психолого-медико-педагогической помощи в дошкольной образовательной организации. - Красноярск, 2012.

18. Югова О.В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи: Дисс. канд. пед. наук. - М., 2012.