<Письмо> Минобрнауки России от 02.02.2016 N ВК-163/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах"
- Письмо
- Методические рекомендации по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах
- Предисловие
- Раздел 1. Теоретические основы организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах
- Введение
- Глава 1. Введение в историю, теорию и практику профессионального ориентирования
- 1.1. Исторические аспекты становления профориентационной помощи
- 1.2. Нормативно-правовая база профессионального ориентирования в инклюзивной школе
- Глава 2. Принципы и условия эффективной организации профессионального ориентирования в системе инклюзивного образования
- Раздел 2. Практика организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах
- Введение
- Глава 3. Система профориентационной работы в инклюзивной школе (из опыта работы сотрудников школ, не имеющих соответствующего образования и ответственных за профориентационную работу)
- 3.1. Дорожная карта профориентационной работы в инклюзивной школе
- 3.2. Содержание и основные направления профориентационной работы в начальной общей инклюзивной школе
- 3.3. Модель профориентационной работы для обучающихся 5 - 7 классов с инвалидностью и ОВЗ
- 3.4. Подготовка и организация профессионального и трудового ориентирования обучающихся 8 - 9 классов с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах
- 3.5. Общая характеристика системы профессионального ориентирования старшеклассников с инвалидностью и ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной организации
- Глава 4. Организационно-технологическое обеспечение профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в выпускных классах инклюзивных школ (из опыта работы специалиста по профориентации)
- 4.1. Общая характеристика системы профессионального ориентирования и карьерного консультирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в выпускных классах инклюзивных школ
- 4.2. Программа психологического семинара для старшеклассников инклюзивных школ и их родителей
- 4.3. Элементы дескрипторного словаря с примерами профессий
- 4.4. Этапы профконсультирования и их краткая характеристика
- 4.5. Требования к специалисту по профориентационной работе
- Глава 5. Технологии подготовки подростков с инвалидностью и ОВЗ - выпускников инклюзивных школ - к поиску рабочего места и трудоустройству
- Список рекомендуемой литературы
- Приложение 1. Приложения N 1, N 2 к Методическим рекомендациям Минтруда России от 04.08.2014 N 515
- Приложение 2. Список наименований, составляющих служебную картину мира профессий специалиста по профориентации, включая Перечень рекомендуемых инвалидам профессий и должностей с учетом нарушенных функций и ограничений в жизнедеятельности (выделены жирным шрифтом)
- Приложение 3. Способы оценки эффективности профориентационной деятельности в инклюзивных школах
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей