7.1. Методики, выявляющие особенности состояния всех компонентов и функций речи, используемых учителем-логопедом для детей раннего возраста (от 0 до 2 лет) и неговорящих детей
7.1. Методики, выявляющие особенности состояния всех
компонентов и функций речи, используемых учителем-логопедом
для детей раннего возраста (от 0 до 2 лет)
и неговорящих детей
- Безусловные рефлексы, рефлексы орального автоматизма (0 - 6 - 12 мес.)
- Эмоциональное состояние (до 2 лет), настроение (с 2 лет)
- Зрительные ориентировочные реакции (0 - 6 - 12 мес.)
- Слуховые ориентировочные реакции (0 - 6 - 12 мес.)
- Движения руки и действия с предметами (с 3 мес.)
- Отрицательные привычки (автоматизмы, стереотипы)
- Оценка мимики, мимической мускулатуры
- Оценка состояния артикуляционного аппарата.
- Оценка звуковых реакций и условий повышения звуковой активности
- Предпосылки формирования активной речи
- Состояние активной речи (с 1 года)
- Оценка понимания речи (предпосылок понимания)
- Оценка возможности подражания мимическим движениям
- Оценка возможности звукоподражания
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей