Заключение оформляется на бланке комиссии, дублируется номер протокола ПМПК и паспортные данные ребенка.
В разделах заключения отражаются необходимые (в соответствии с п. 21 Положения о ПМПК) данные:
- обоснованные выводы о наличии/отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении (является/не является ребенком с ОВЗ);
- наличие/отсутствие необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. На основании коллегиального заключения, делается вывод о том, что ребенок "нуждается/не нуждается в организации специальных образовательных условий".
- рекомендации ПМПК по созданию специальных условий обучения и воспитания ребенка на базе образовательной организации:
1. Определение образовательной программы, в т.ч. указание на необходимость составления индивидуального учебного плана для ребенка.
2. Форма обучения - Очное; очно-заочное, заочное;
3. Рекомендуемый режим обучения полный уч. день, неполный уч. день, ГКП; дополнительный выходной день, иное;
4. Форма получения образования - в образовательной организации, с использованием дистанционных технологий. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Обеспечение архитектурной доступности - описываются необходимые для беспрепятственного получения образования в ОО архитектурные условия.
6. Получение услуг ассистента (помощника), тьютора
7. Специальные технические средства обучения. Потребность в СТС обучения определяется спецификой нарушений ребенка.
8. Специальные учебники и дидактические пособия. Потребность в специальных учебниках и дидактических пособиях определяется спецификой нарушений ребенка и рекомендуемой для него образовательной программой.
9. Другие специальные условия: в данном разделе Заключения описываются иные, необходимые для успешной социальной и образовательной адаптации ребенка условия, например - условия питания, медицинского сопровождения, включение дополнительного образования, социальная помощь семье и другое.
10. Особые условия прохождения ГИА. В случае первичного обращения на ПМПК непосредственно перед ГИА.
11. Рекомендации о необходимых направлениях коррекционно-развивающей работы специалистов. Указываются как в соответствии с содержанием коррекционно-развивающих областей АООП, так и при необходимости коррекционно-развивающей помощи в рамках реализации ФГОС ОО.
12. Срок повторного прохождения ПМПК.
13. Подписи руководителя и членов ПМПК, скрепленные печатью.
14. Подпись и расшифровка подписи родителя (законного представителя ребенка) о том, что он ознакомлены с рекомендациями ПМПК.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей