6.5. Внеурочная деятельность

Название мероприятия

Планируемая деятельность ребенка в мероприятии

Участие ребенка в мероприятии

1 сентября - День знаний

присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, концерте

01.09.2015.

Присутствовал на торжественной линейке, праздничном завтраке; вместе с мамой и папой принимал участие в мастер-классе, проводимом в классе, по изготовлению куклы Крупенички

Декада инвалидов

подготовка к мероприятию: изготовление заготовок для мастер-класса по ИЗО; участие в мастер-классах

Новый год

подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних подарков; участие в новогоднем празднике

Масленица

подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии

8 Марта

подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии

Пасха

подготовка к мероприятию: покраска яиц, изготовление украшений; участие в мероприятии

Последний учебный день

присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, изготовление заготовок для подарков

Разные мероприятия

17.09.2015.

Кирилл принял участие в мастер-классе художника и продюсера театра и кино, заслуженного деятеля искусств РФ Павла Каплевича и его молодых коллег в рамках фестиваля "Заповедник"

Игра

- коммуникативные игры (пальчиковые игры, массаж)

- настольные дидактические игры "Лото", "Домино"

- сенсорные игры

- игры с мячом, парашютом

Прогулки на улице

- прогулка в сенсорном саду

- прогулка в лес

- подвижные игры

- экскурсия в лес, парк

Участие в школьных лагерях

участие в летнем лагере

Название рабочей программы

Возможные предметные результаты

Возможные личностные результаты

Русская глиняная игрушка

- выбирать цвет для росписи игрушки

- рисовать основные элементы узора: точки, прямые и волнистые линии, клетки, круги, овалы, полоски

- выполнять чередование элементов при выполнении узора

- составлять узоры

- использовать приемы рисования кистью при выполнении узора

- расписывать игрушку

- развитие интереса к народной глиняной игрушке

- развитие образного мышления, пространственного воображения, мелкой моторики

- развитие художественных способностей в процессе освоения разных видов росписи, чувства цвета и цветового восприятия

- развитие стремления к творческой самореализации средствами изобразительной деятельности

Юный турист

- лазать, ползать, бегать, ходить, прыгать в условиях пересеченной местности и леса

- различать предметы туристического снаряжения, знать их назначение

- собирать рюкзак

- располагаться в спальном мешке, складывать его

- устанавливать и разбирать палатку

- переносить туристическое снаряжение

- готовить костровое место и складывать костер

- обслуживать себя в условиях похода: принимать пищу и пить, ходить в туалет, умываться, одеваться и раздеваться

- сообщать о своих потребностях, самочувствии

- соблюдать правила хранения личных вещей

- соблюдать правила безопасности и поведения в походе

- умение вести себя в соответствии с правилами поведения и безопасности

- умение строить отношения на основе поддержки и взаимопомощи, сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание

- умение взаимодействовать с другими участниками похода в различных видах деятельности

- уверенность в себе во время участия в занятиях и туристических мероприятиях

- повышение выносливости, ловкости, силы