Русская глиняная игрушка
|
- выбирать цвет для росписи игрушки
- рисовать основные элементы узора: точки, прямые и волнистые линии, клетки, круги, овалы, полоски
- выполнять чередование элементов при выполнении узора
- составлять узоры
- использовать приемы рисования кистью при выполнении узора
- расписывать игрушку
|
- развитие интереса к народной глиняной игрушке
- развитие образного мышления, пространственного воображения, мелкой моторики
- развитие художественных способностей в процессе освоения разных видов росписи, чувства цвета и цветового восприятия
- развитие стремления к творческой самореализации средствами изобразительной деятельности
|
Юный турист
|
- лазать, ползать, бегать, ходить, прыгать в условиях пересеченной местности и леса
- различать предметы туристического снаряжения, знать их назначение
- собирать рюкзак
- располагаться в спальном мешке, складывать его
- устанавливать и разбирать палатку
- переносить туристическое снаряжение
- готовить костровое место и складывать костер
- обслуживать себя в условиях похода: принимать пищу и пить, ходить в туалет, умываться, одеваться и раздеваться
- сообщать о своих потребностях, самочувствии
- соблюдать правила хранения личных вещей
- соблюдать правила безопасности и поведения в походе
|
- умение вести себя в соответствии с правилами поведения и безопасности
- умение строить отношения на основе поддержки и взаимопомощи, сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание
- умение взаимодействовать с другими участниками похода в различных видах деятельности
- уверенность в себе во время участия в занятиях и туристических мероприятиях
- повышение выносливости, ловкости, силы
|