6.2. Внеурочная деятельность

Название мероприятия

Планируемая деятельность ребенка в мероприятии

Участие ребенка в мероприятии

1 сентября - День знаний

присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, участие в работе станций

Осенний праздник

Декада инвалидов

участие в мастер-классах

Новый год

подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних открыток; участие в новогоднем празднике

Открытие пристройки

участие в торжественном открытии пристройки

Масленица

участие в мероприятии

Пасха

участие в мероприятии

Веселые старты

присутствие на мероприятии

Последний учебный день

присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке

Майский фестиваль "Другое искусство"

Школьный лагерь

Игра

сенсорные игры, тактильные игры на принятие телесного контакта

Прогулки на улице

игры с парашютом, в сенсорном саду, экскурсия в лес, парк

Название рабочей программы

Возможные предметные результаты

Возможные личностные результаты

Радуга

- адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости

- адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию

- локализация звука, прослеживание за перемещением предмета

- выполнение манипуляций с предметами, целенаправленных действий с предметами и материалами

- обогащение опыта эмоционально-чувственного восприятия окружающей действительности

- развитие зрительного и других видов восприятия, внимания

- получение удовольствия от сенсорных ощущений

- развитие интереса к взаимодействию с окружающими

- умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности

Я познаю себя

- адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости

- адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию

- выполнение манипуляций с предметами

- выполнение целенаправленных действий с предметами (мяч, модуль, гимнастическая палка, мелкие предметы и др.);

- выполнение движений головой, руками, пальцами рук, ногами

- изменение положения тела (повороты, наклоны, перевороты)

- умение удерживать равновесие при разных положениях тела

- ползание на четвереньках, перелезание, лазание

- обогащение опыта восприятия окружающего мира

- развитие интереса к взаимодействию с окружающими

- умение взаимодействовать с взрослым, выполняющим стимуляцию

- развитие мелкой и общей моторики

- уверенность в своих движениях, передвижении

- развитие ловкости, координации движений