Радуга
|
- адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости
- адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию
- локализация звука, прослеживание за перемещением предмета
- выполнение манипуляций с предметами, целенаправленных действий с предметами и материалами
|
- обогащение опыта эмоционально-чувственного восприятия окружающей действительности
- развитие зрительного и других видов восприятия, внимания
- получение удовольствия от сенсорных ощущений
- развитие интереса к взаимодействию с окружающими
- умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности
|
Я познаю себя
|
- адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости
- адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию
- выполнение манипуляций с предметами
- выполнение целенаправленных действий с предметами (мяч, модуль, гимнастическая палка, мелкие предметы и др.);
- выполнение движений головой, руками, пальцами рук, ногами
- изменение положения тела (повороты, наклоны, перевороты)
- умение удерживать равновесие при разных положениях тела
- ползание на четвереньках, перелезание, лазание
|
- обогащение опыта восприятия окружающего мира
- развитие интереса к взаимодействию с окружающими
- умение взаимодействовать с взрослым, выполняющим стимуляцию
- развитие мелкой и общей моторики
- уверенность в своих движениях, передвижении
- развитие ловкости, координации движений
|