6.4. Внеурочная деятельность

Название мероприятия

Планируемая деятельность ребенка в мероприятии

Участие ребенка в мероприятии

1 сентября - День знаний

присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, концерте

01.09.2015

Присутствовал на торжественной линейке, праздничном завтраке; вместе с бабушкой принимал участие в мастер-классе, проводимом в классе, по изготовлению куклы Крупенички

Декада инвалидов

подготовка к мероприятию: изготовление заготовок для мастер-класса по ИЗО; участие в мастер-классах

Новый год

подготовка к мероприятию: изготовление украшений класса, новогодних подарков; участие в новогоднем празднике

Масленица

подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии

8 Марта

подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, участие в мероприятии

Пасха

подготовка к мероприятию: покраска яиц, изготовление украшений; участие в мероприятии

Последний учебный день

присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, изготовление заготовок для подарков

Разные мероприятия

17.09.2015

Иван принял участие в мастер-классе художника и продюсера театра и кино, заслуженного деятеля искусств РФ Павла Каплевича и его молодых коллег в рамках фестиваля "Заповедник"

Игра

- коммуникативные игры (пальчиковые игры, массаж)

- настольные дидактические игры "Лото", "Домино"

- сенсорные игры

- игры с мячом, парашютом

Прогулки на улице

- прогулка в сенсорном саду

- прогулка в лес

- подвижные игры,

- экскурсия в лес, парк

Участие в школьных лагерях

участие в летнем лагере

Название рабочей программы

Возможные предметные результаты

Возможные личностные результаты

Радуга

- адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости

- адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию

- локализация звука, прослеживание за перемещением предмета

- выполнение манипуляций с предметами, целенаправленных действий с предметами и материалами

- обогащение опыта эмоционально-чувственного восприятия окружающей действительности

- развитие зрительного и других видов восприятия, внимания

- получение удовольствия от сенсорных ощущений

- развитие интереса к взаимодействию с окружающими

- умение взаимодействовать с взрослым в процессе совместной деятельности

Я познаю себя

- адекватная реакция на прикосновения человека, соприкосновение с материалами, различными по температуре, фактуре, вязкости

- адекватная реакция на изменение положения тела, вибрацию

- выполнение манипуляций с предметами

- выполнение целенаправленных действий с предметами (мяч, модуль, гимнастическая палка, мелкие предметы и др.)

- выполнение движений головой, руками, пальцами рук, ногами

- изменение положения тела (повороты, наклоны, перевороты)

- умение удерживать равновесие при разных положениях тела

- ползание на четвереньках, перелезание, лазание

- обогащение опыта восприятия окружающего мира

- развитие интереса к взаимодействию с окружающими

- умение взаимодействовать с взрослым, выполняющим стимуляцию

- развитие мелкой и общей моторики

- уверенность в своих движениях, передвижении

- развитие ловкости, координации движений