Модуль II. Организация деятельности учителя по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Литература

1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 216 с.

2. Выготский Л.С. Основы дефектологии//Собр. соч. М.: Педагогика, 1983. Т. 5.

3. Головчиц Л.А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития/Л.А. Головчиц, А.М. Царев//Дефектология. 2014. N 1. С. 3 - 13.

4. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М.: Просвещение, 1995.

5. Константинова И.С. Музыкальные занятия с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 53 - 62.

6. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ/Н.Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, О.С. Никольская, Е.Л. Гончарова. М.: Просвещение, 2013. 42 с.

7. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: учебное пособие/Б.П. Пузанов. М.: Академия, 1999. С. 160.

8. Рудакова Е.А. Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития/Е.А. Рудакова, О.Ю. Сухарева//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 20 - 22.

9. Рязанова А.В. Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 38 - 43.

10. Специальная педагогика/под ред. М.Н. Назаровой. М.: Академия, 2000.

11. Хохлова А.Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 44 - 52.

12. Царев А.М. Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2011. N 4. С. 12 - 22.

13. Царев А.М. Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ/А.М. Царев, Л.А. Головчиц//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 12 - 19.