Модуль II. Организация деятельности учителя по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Международная педагогическая академия, 1994. 216 с.
2. Выготский Л.С. Основы дефектологии//Собр. соч. М.: Педагогика, 1983. Т. 5.
3. Головчиц Л.А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития/Л.А. Головчиц, А.М. Царев//Дефектология. 2014. N 1. С. 3 - 13.
4. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М.: Просвещение, 1995.
5. Константинова И.С. Музыкальные занятия с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 53 - 62.
6. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ/Н.Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, О.С. Никольская, Е.Л. Гончарова. М.: Просвещение, 2013. 42 с.
7. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: учебное пособие/Б.П. Пузанов. М.: Академия, 1999. С. 160.
8. Рудакова Е.А. Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития/Е.А. Рудакова, О.Ю. Сухарева//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 20 - 22.
9. Рязанова А.В. Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 38 - 43.
10. Специальная педагогика/под ред. М.Н. Назаровой. М.: Академия, 2000.
11. Хохлова А.Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 44 - 52.
12. Царев А.М. Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2011. N 4. С. 12 - 22.
13. Царев А.М. Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ/А.М. Царев, Л.А. Головчиц//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. N 3. С. 12 - 19.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей