8.1.3. Подсистема "Ведение электронных амбулаторных карт пациентов"

8.1.3. Подсистема "Ведение электронных амбулаторных карт

пациентов"

Таблица 8

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ ПОДСИСТЕМЫ "ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ

АМБУЛАТОРНЫХ КАРТ ПАЦИЕНТОВ"

Функция

Возможности функции

Статус возможности

Ведение медицинской документации

- Ведение документации врачебных осмотров.

- Регистрация диагнозов пациента.

- Регистрация врачебных назначений пациенту (консультаций, лабораторных, инструментальных, рентгенологических исследований, амбулаторных операций, процедур, медикаментозных назначений) и их результатов.

- Учет случаев обращений пациента, включая регистрацию фактов открытия, закрытия случая и результата обращения, оказанных услуг.

- Учет и регистрация показателей состояния здоровья пациента по результатам профилактических осмотров/диспансеризации.

- Поддержка учетных форм для амбулаторно-поликлинических учреждений

Обязательная

Ведение медицинской документации

- Регистрация вакцинации, иммунизации и их результатов.

- Автоматический контроль и подсказки рекомендуемых доз и совместимости назначаемых лекарственных препаратов

Рекомендуемая

Интеграция с внешними системами

- Получение документов или записей электронных медицинских карт пациента по запросу из интегрированной электронной медицинской карты.

- Ведение электронного листа назначений.

- Формирование направлений на получение медицинской помощи в иных учреждениях здравоохранения, включая направления на госпитализацию, санаторно-курортное лечение, и регистрация их результатов.

- Формирование рецептов на получение лекарственных средств.

- Передача документов или записей электронных амбулаторных карт пациента, включая сведения о направлениях и рецептах, экстренные извещения о заболеваниях в интегрированную электронную медицинскую карту.

- Идентификация врача и пациента на основе уникальных идентификаторов

Рекомендуемая