3. Планируемые результаты обучения
В результате освоения образовательной программы обучающиеся должны:
законодательство, нормативно-правовые акты, в том числе органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, регулирующие создание и развитие системы-112 в Российской Федерации, а также деятельность сотрудников дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных и аварийных служб;
назначение, структуру, функциональную и территориальную ответственность подразделений экстренных оперативных и аварийный, их возможностей и имеющихся ограничений по реагированию;
правила опроса заявителей в зависимости от категории (типа) вызова (сообщения о происшествии) с целью определения повода обращения, уточнения признаков происшествия и принятия решения о необходимости привлечения экстренных оперативных и/или аварийных служб;
особенности информационного взаимодействия со службами при обработке комплексных происшествий;
характеристику возможных чрезвычайных ситуаций в субъекте Российской Федерации;
административно-территориальное деление и транспортную инфраструктуру субъекта Российской Федерации;
основные психологические состояния пострадавших и потерпевших, психологические особенности поведения населения при чрезвычайных ситуациях;
состав и технические характеристики оборудования, применяемого в ЦОВ;
требования охраны труда и основы безопасности на рабочем месте.
определять перечень и степень угроз жизни, здоровью и имуществу граждан и общественному порядку на основании информации, полученной от заявителя;
обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе-112 стандартами, правилами и процедурами;
определять перечень служб и специалистов, необходимых на месте происшествия;
оказывать справочно-консультативную поддержку заявителю по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
определять адрес места происшествия со слов заявителя с использованием систем позиционирования или без них, электронных и печатных карт, по ориентирам, объектам и другим признакам;
использовать все средства регистрации информации, связи и информационного обеспечения ЦОВ, в том числе в нештатном режиме;
общаться с использованием норм речевого этикета, правил ведения телефонных переговоров по номеру "112", правил бесконфликтного общения, получая необходимую информацию за минимальное время;
доводить до абонента необходимые рекомендации по его действиям до прибытия экстренных служб;
идентифицировать иностранный язык, на котором обращается заявитель.
действий по предназначению, позволяющих квалифицированно реагировать на вызовы;
комплексного использования всех средств регистрации информации, связи и информационного обеспечения ЦОВ как в штатном, так и в нештатном режимах;
работы за автоматизированным рабочим местом оператора ЦОВ, заполнения электронной карточки заявки о происшествии; взаимодействия с диспетчерами экстренных служб реагирования на происшествия и ЧС;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей