7.6.2 Требования к местам остановки общественного, городского и междугороднего транспорта

7.6.2 Требования к местам остановки общественного,

городского и междугороднего транспорта

7.6.2.1 Остановки автобусов, трамваев, троллейбусов, метро в ТПУ рекомендовано располагать как можно ближе к пассажирскому зданию - не далее 300 м от основных входов-выходов пассажирского здания.

7.6.2.2 Длину остановочной площадки для городского общественного транспорта следует принимать для маршрутов одного направления 20 м, для маршрутов нескольких направлений - по расчету, но не менее 30 м. На каждый дополнительный маршрут длина остановочной площадки должна быть увеличена на 10 м. Ширину посадочной площадки следует принимать от 1,5 до 2,25 м в зависимости от пассажирооборота.

7.6.2.3 Принятые размеры посадочной площадки необходимо проверять по ее перспективной вместимости, которая должна определяться расчетным числом пассажиров, ожидающих транспорт. Расчетную плотность пассажиров на площадке следует принимать в размере 2 чел./м2.

7.6.2.4 Для кратковременной стоянки автобусов необходимо принимать площадь не менее 40 м2 на 1 автобус, личных легковых автомобилей - 25 м2 на 1 автомобиль. Для остальных случаев рекомендуется определять площадь в зависимости от схемы расстановки автомобилей по таблица 7.1.

Таблица 7.1

НОРМА ПЛОЩАДИ, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ 1 МАШИНО-МЕСТА НА ОТКРЫТОЙ

ПАРКОВКЕ ЛИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА

РАССТАНОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Способ расстановки автомобилей

Ширина полосы автостоянки вместе с проездом, м

Число автомобилей на 100 м полосы автостоянки

Площадь на 1 место, м

Параллельно проезду в 1 ряд

5,5

18

30,5

То же, в 2 ряда

10

36

28

Под углом 30° к оси проезда в 1 ряд

7,8

21

37

То же, в 2 ряда

12,1

42

28,8

Под углом 45° к оси проезда в 1 ряд

8,3

29

28,5

То же, в 2 ряда

19,1

58

22,5

Под углом 60° к оси проезда в 1 ряд

10,2

39

26,2

То же, в 2 ряда

15,4

78

19,8

Под углом 90° к оси проезда в 1 ряд

11,6

45

25,8

То же, в 2 ряда

16,2

90

18