3.1 Общие требования к видеороликам
1. Рекомендуемый хронометраж видеороликов 15 - 30 сек. При хронометраже ролика 15 сек. применять не более 6-и кадров.
2. Размещать на протяжении всего ролика в поле зрения (напр., в правом верхнем углу) логотип МЧС России или другого органа исполнительной власти, которым подготовлен видеоролик.
3. Мимика и жесты героев роликов должны максимально соответствовать поведению и голосу героев. Несоответствие отвлекает от просмотра и усвоения информации транслируемой в ролике.
4. Нежелательно использование шрифтов с засечками и курсивных шрифтов.
5. Значимые титры и картинки должны быть максимально большими по линейным размерам.
6. Цветовая гамма видеоролика должна отражать его направленность. Так, если целью ролика является информирование населения о правилах поведения в различных чрезвычайных ситуациях, то цвета должны быть яркими, контрастными, привлекающими внимание. Если целью ролика является пропаганда безопасного поведения, то желательно использовать нейтральную, приглушенную гамму цветов с яркими акцентами на значимых вещах. Нежелательно использование больших площадей чистого белого цвета.
7. В ролике должны присутствовать привлекающие внимание слоганы, направленные на достижение поставленной цели или призывающие к рекомендуемому поведению.
1. Содержание видеороликов должно соответствовать названию и заявленной теме.
2. Визуальный ряд должен быть выполнен в виде и стиле, ориентированном на конкретную аудиторию.
3. Ролики должны быть понятны и не требовать дополнительных разъяснений и интерпретаций.
4. В роликах не должны повторяться однотипные действия героев, так как частое повторение однотипных действий делает сюжет однообразным и менее интересным.
5. Советы и рекомендации в роликах должны быть адекватны и выполнимы той аудиторией, на которую они рассчитаны.
6. Просмотр роликов должен формировать представление о возможности возникновения чрезвычайной ситуации, а не представление о ее неизбежности.
7. В комментариях и визуальном сопровождении к роликам рекомендуется использовать предупреждающие фразы, а не отрицающие действия с использованием частицы "не".
8. Рекомендуется использовать примерное, а не подробное описание эмоций и ощущений, которые испытывают герои ролика при возникновении различных негативных ситуаций или при попадании в зону бедствия.
3.3 Особенности видеороликов для детей
1. В роликах для детей должно быть четкое разделение на действия, которые выполняют сами дети, действия которые дети выполняют вместе со взрослыми и те действия, которые выполняют только взрослые.
2. В роликах должно демонстрироваться только желаемое поведение героев, при демонстрации нежелательного поведения в роликах, возрастает вероятность их намеренного выполнения из-за "подогретого" интереса.
3. При подходе сюжета ролика к моменту нежелательного поведения рекомендуется остановить кадр и прокомментировать что это опасно, и к каким результатам может привести данное поведение.
4. В демонстрируемых роликах, предназначенных для просмотра детьми должны отсутствовать элементы насилия.
5. Использование в роликах сложной терминологии делает их непонятными для аудитории не осведомленной в этих терминах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей