27.1305. Приборы контроля силовой установки

Требуются следующие приборы контроля силовой установки:

(a) Индикатор температуры воздуха карбюратора для каждого двигателя, имеющего подогреватель, который может обеспечить повышение температуры воздуха на 33 °C.

(b) Индикатор температуры головки цилиндров для каждого:

(1) Двигателя с воздушным охлаждением.

(2) Винтокрылого аппарата с жалюзи, регулирующими охлаждение; и

(3) Винтокрылого аппарата, соответствие которого требованиям параграфа 27.1043 продемонстрировано в любых условиях полета, отличных от наиболее критических с точки зрения охлаждения.

(c) Индикатор давления топлива - для каждого двигателя с подачей топлива под давлением.

(d) Индикатор количества топлива - для каждого топливного бака.

(e) Индикатор давления воздуха во входном коллекторе - для каждого высотного двигателя.

(f) Средство аварийной сигнализации температуры масла, указывающее, когда температура масла превышает допустимую величину в каждом редукторе привода несущего винта со смазкой под давлением (включая редукторы, необходимые для синхронизации винта по фазе), имеющем масляную систему, независимую от масляной системы двигателя.

(g) Средство аварийной сигнализации давления масла, указывающее, когда давление падает ниже безопасной величины в каждом редукторе привода несущего винта со смазкой под давлением (включая редукторы, необходимые для синхронизации винтов по фазе), имеющем масляную систему, независимую от масляной системы двигателя.

(h) Индикатор давления масла для каждого двигателя.

(i) Индикатор количества масла в каждом масляном баке.

(j) Индикатор температуры масла для каждого двигателя.

(k) По меньшей мере один тахометр, указывающий частоту вращения каждого двигателя и приемлемое из следующего:

(1) Частоту вращения единственного несущего винта.

(2) Общую частоту вращения несущих винтов, если частоты вращения винтов не имеют значительных различий друг от друга; или

(3) Частоту вращения каждого несущего винта, частота вращения которого может значительно отличаться от частоты вращения другого несущего винта.

(1) Устройство аварийной сигнализации низкого уровня топлива в каждом топливном баке, из которого питается двигатель. Это устройство должно:

(1) Обеспечить предупреждение экипажу, когда предназначенного для использования остатка топлива в баке хватит приблизительно на 10 мин. полета; и

(2) Быть независимым от обычной системы индикации количества топлива.

(m) Средства индикации летному экипажу об отказе какого-либо топливного насоса, установка которого требуется параграфом 27.955.

(n) Индикатор температуры газа для каждого газотурбинного двигателя.

(o) Средства, позволяющие пилоту определять крутящий момент каждого турбовального двигателя, если для такого двигателя установлено ограничение крутящего момента согласно 27.1521(e).

(p) Для каждого газотурбинного двигателя - сигнализатор функционирования противообледенительной системы силовой установки.

(q) Индикатор для топливного фильтра, предусматриваемого параграфом 27.997, информирующий о накоплении загрязнения в фильтре до степени, установленной заявителем в соответствии с параграфом 27.955.

(r) Для каждого газотурбинного двигателя - сигнальное устройство, требуемое согласно параграфу 27.1019 для масляного фильтра (если он не имеет перепуска), предупреждающее пилота о загрязнении фильтра прежде, чем оно достигнет величины пропускной способности, установленной соответственно 27.1019(a)(2); и

(s) Сигнализатор, отображающий функционирование любого, с ручным или автоматическим управлением, нагревателя, используемого для предотвращения образования льда в элементах топливной системы.

(t) Для каждого винтокрылого аппарата, для которого запрашивается режим 30-секундной/2-минутной мощности с одним неработающим двигателем, должны быть предусмотрены аварийные средства, сигнализирующие пилоту, что двигатель на режиме 30-секундной или 2-минутной мощности с одним неработающим двигателем, а также когда режим начался и когда интервал времени истек.

(u) Для каждого газотурбинного двигателя, использующего режим 30-секундной/2-минутной мощности с одним неработающим двигателем, должен быть предусмотрен прибор или система для наземного персонала, который:

(1) Автоматически фиксирует использование и продолжительность режимов 30-секундной и 2-минутной мощности с одним неработающим двигателем.

(2) Позволяет снимать зарегистрированные данные.

(3) Может быть снят только наземным персоналом.

(4) Имеет средства проверки функционирования системы или прибора.

(v) Аварийные или предупреждающие устройства сигнализации, информирующие летный экипаж об обнаружении ферромагнитных частиц датчиком наличия стружки, требуемым в соответствии с 27.1337(e).