27.549. Конструкции фюзеляжа, шасси и пилона винта

(a) Конструкция фюзеляжа, шасси и пилона винта должна быть спроектирована соответственно условиям данного параграфа. Результирующие силы, действующие на винт, могут быть представлены в виде одной силы, приложенной в точке крепления втулки.

(b) Каждая конструкция должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать:

(1) Критические нагрузки, указанные в параграфах 27.337 - 27.351.

(2) Возможные наземные нагрузки, указанные в параграфах 27.235, 27.471 - 27.485, 27.493, 27.497, 27.501, 27.505, 27.521; и

(3) Нагрузки, указанные в 27.547(d)(2) и (e).

(c) Должны быть учтены тяга вспомогательного винта, реактивный крутящий момент от системы привода каждого винта, балансировочные аэродинамические и инерционные нагрузки при условиях полета с ускорением.

(d) Крепление каждого двигателя и примыкающая конструкция фюзеляжа должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки, имеющие место в условиях полета с ускорением и при посадке, с учетом крутящего момента двигателя.