Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Определение мощности пунктов питания и расстояния между объектами в зависимости от интенсивности транспортного потока на участке автомобильной дороги

4. Определение мощности пунктов питания и расстояния между

объектами в зависимости от интенсивности транспортного

потока на участке автомобильной дороги

4.1. Пункт общественного питания предназначен для приема пищи и (или) возможности покупки продуктов питания.

4.2. Рациональное размещение объектов питания вдоль федеральных автомобильных дорог предусматривается в зависимости от интенсивности транспортного потока на данном участке трассы. При определении необходимой вместимости объекта питания для обслуживания водителей и пассажиров учитывается среднее количество человек в автомобиле, равное 2,1. <5> Расчет производится на основании потребности в питании через 4 часа (как правило, человек в день обеспечивается трехразовым питанием).

--------------------------------

<5> В соответствии с "Руководством по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах".

4.3. Количество единовременных посетителей принимается исходя из среднестатистического времени обслуживания 1 клиента ориентировочно 40 мин.

4.4. Расчет мощности пункта питания.

00000003.wmz

N - количество клиентов в сутки, чел.;

I - интенсивность транспортного потока, авт./сут.;

2,1 - среднее количество человек в автомобиле;

L - расстояние между двумя объектами, км;

L1 - пробег в км за 4 часа при средней скорости движения.

Количество единовременных посетителей пункта общественного питания определяется по формуле (5):

N

M = ---- x 40, (5)

1440

N - количество клиентов в сутки, чел.;

1440 - минут в сутках, мин.;

40 - время обслуживания одного посетителя, мин.

4.5. Учитывая приведенные выше данные, а также интенсивность движения и расстояние между объектами, наиболее эффективное расположение объектов питания различной мощности вдоль федеральных автомобильных дорог сведено в таблицу 4.

Таблица 4

N п/п

Интенсивность движения транспортных средств, авт./сут.

Расстояние между объектами питания, км

Кол-во клиентов в сутки, чел.

Кол-во посадочных мест

Расположение в зависимости от интенсивности движения

1

2

3

4

5

6

1

35000 - 60000

20

2800 - 3900

80 - 100

двустороннее

2

25000 - 35000

25

2400 - 2800

70 - 80

двустороннее

3

15000 - 25000

30

2000 - 2400

55 - 70

двустороннее

4

10000 - 15000

40

1300 - 2000

35 - 55

двустороннее

5

5000 - 10000

50

800 - 1300

20 - 35

двустороннее

6

2000 - 5000

50

650 - 1300

15 - 20

одностороннее

7

Менее 2000

60

650

18

одностороннее

4.6. В целях оптимизации объектов дорожного сервиса при объединении их в многофункциональные зоны возможно применение удвоенного интервала между объектами (таблица 5).

Таблица 5

N п/п

Интенсивность движения транспортных средств, авт./сут.

Расстояние между объектами питания, км

Кол-во клиентов в сутки, чел.

Кол-во посадочных мест

Расположение в зависимости от интенсивности движения

1

2

3

4

5

6

1

35000 - 60000

40

2800 - 3900

160 - 200

двустороннее

2

25000 - 35000

50

2400 - 2800

140 - 160

двустороннее

3

15000 - 25000

60

2000 - 2400

110 - 140

двустороннее

4

10000 - 15000

80

1300 - 2000

70 - 110

двустороннее

5

5000 - 10000

100

800 - 1300

40 - 70

двустороннее

6

2000 - 5000

100

650 - 1300

30 - 40

одностороннее

7

Менее 2000

120

650

36

одностороннее