Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 6

к Примерному соглашению

о взаимодействии

между уполномоченным

многофункциональным центром

предоставления государственных

и муниципальных услуг

и отделением Пенсионного фонда

Российской Федерации

ПОРЯДОК (СТАНДАРТ)

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЯ

О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО

(СЕМЕЙНОГО) В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПФР ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСПОРЯЖЕНИИ СРЕДСТВАМИ

(ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА ЧЕРЕЗ МФЦ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Правления ПФ РФ от 07.07.2020 N 383р)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, - владельцы сертификатов, а также их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

2. Для предоставления государственной услуги работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) принимает от гражданина заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - заявление о распоряжении).

3. Граждане могут подать заявление о распоряжении лично или через своего законного или уполномоченного представителя (далее - представитель) в МФЦ независимо от своего места жительства (пребывания) или фактического проживания.

В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.

4. Гражданин вправе обратиться с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги (далее - документы), а также с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос), в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации, места фактического проживания на территории Российской Федерации, в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

5. Для предоставления государственной услуги работник МФЦ принимает от гражданина заявление о распоряжении, форма которого предусмотрена приложением 1 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденному постановлением Правления ПФР от 24 июня 2019 г. N 364п (зарегистрировано в Минюсте России 16 октября 2019 г. N 56265) (далее - Административный регламент).

Заявление о распоряжении и приложение к нему заполняются и подписываются лично заявителем (представителем).

6. Заявление о распоряжении подается с предъявлением следующих документов (сведений):

удостоверяющих личность гражданина;

удостоверяющих личность и полномочия представителя - в случае подачи заявления о распоряжении через представителя лица, получившего сертификат.

7. К заявлению о распоряжении прилагаются следующие документы (сведения из документов) (копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке), предусмотренные:

Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862, в случае направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий;

Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных, связанных с получением образования ребенком (детьми), расходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 926, в случае направления средств материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми);

Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2016 г. N 380, в случае направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

8. При приеме заявления о распоряжении на улучшение жилищных условий гражданином представляются:

1) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату приобретаемого жилого помещения:

сведения из договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;

сведения о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости праве на жилое помещение владельца сертификата и (или) супруга (супруги) владельца сертификата, осуществляющего приобретение жилого помещения с использованием средств материнского (семейного) капитала;

2) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала в счет уплаты цены договора участия в долевом строительстве - сведения из договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату строительства объекта индивидуального жилищного строительства, выполняемого с привлечением строительной организации:

договор строительного подряда;

сведения из разрешения на строительство, выданного владельцу сертификата или супругу (супруге) владельца сертификата, либо из уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, направленного указанным лицом или его супругом (супругой) в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство орган государственной власти, орган местного самоуправления;

сведения о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости и принадлежащем владельцу сертификата или супругу (супруге) владельца сертификата праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды в отношении земельного участка, который предназначен для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства и на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства;

4) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на осуществляемые гражданами без привлечения строительной организации строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства первоначально в сумме, не превышающей 50 процентов размера средств материнского (семейного) капитала, полагающихся владельцу сертификата на дату подачи им заявления о распоряжении:

сведения о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости и принадлежащем владельцу сертификата или супругу (супруге) владельца сертификата праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования в отношении земельного участка, который предназначен для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства и на котором осуществляется строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства;

сведения из разрешения на строительство, выданного владельцу сертификата или супругу (супруге) владельца сертификата, либо из уведомления о планируемом строительстве (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, направленного указанным лицом или его супругом (супругой) в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство орган государственной власти, орган местного самоуправления;

сведения о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости праве владельца сертификата или супруга (супруги) владельца сертификата на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции;

сведения о реквизитах банковского счета владельца сертификата;

5) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на осуществляемые гражданами без привлечения строительной организации строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства по истечении 6 месяцев со дня первоначального направления части средств материнского (семейного) капитала:

сведения из документа, выданного органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее, чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

сведения о реквизитах банковского счета владельца сертификата;

6) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на компенсацию затрат на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства, право собственности на который возникло не ранее 1 января 2007 года, или на реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства, проведенную после 1 января 2007 года, независимо от даты возникновения права собственности на объект индивидуального жилищного строительства, подвергшийся реконструкции:

сведения о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости и принадлежащем владельцу сертификата или супругу (супруге) владельца сертификата праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды либо безвозмездного пользования в отношении земельного участка, который предназначен для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства и на котором построен (реконструирован) объект индивидуального жилищного строительства;

сведения о зарегистрированном в Едином государственном реестре недвижимости праве владельца сертификата или супруга (супруги) владельца сертификата на построенный объект индивидуального жилищного строительства, возникшем не ранее 1 января 2007 года, либо о зарегистрированном праве указанного лица или его супруга (супруги) на реконструированный после 1 января 2007 года объект индивидуального жилищного строительства (независимо от даты возникновения указанного права);

сведения из документа, выданного органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

сведения о реквизитах банковского счета владельца сертификата;

7) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала в качестве платежа в счет уплаты вступительного взноса и (или) паевого взноса в жилищный, жилищно-строительный, жилищный накопительный кооператив (далее - кооператив):

выписка из реестра членов кооператива, подтверждающая членство в кооперативе владельца сертификата или супруга (супруги) владельца сертификата (документ, подтверждающий подачу гражданином заявления о приеме в члены жилищного накопительного кооператива, или решение о приеме в члены жилищного, жилищно-строительного кооператива);

справка о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения права собственности на жилое помещение (для членов кооператива);

копия устава кооператива;

8) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на уплату первоначального взноса при получении кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение или строительство жилья:

копия договора займа либо сведения из кредитного договора на приобретение или строительство жилья;

сведения из договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

сведения из договора купли-продажи жилого помещения, право собственности по которому зарегистрировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

копия договора строительного подряда;

сведения из разрешения на строительство, выданного владельцу сертификата или супругу (супруге) владельца сертификата, либо из уведомления о планируемом строительстве (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, направленного указанным лицом или его супругом (супругой) в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство орган государственной власти, орган местного самоуправления;

9) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на приобретение или строительство жилья либо по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на погашение ранее предоставленного кредита (займа) на приобретение или строительство жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанному кредиту (займу):

копия договора займа либо сведения из кредитного договора на приобретение или строительство жилья, при направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на погашение ранее предоставленного кредита (займа) на приобретение или строительство жилья дополнительно представляются сведения из ранее заключенного кредитного договора либо копия ранее заключенного договора займа на приобретение или строительство жилья;

выписка из реестра членов кооператива, подтверждающая членство в кооперативе владельца сертификата или супруга (супруги) владельца сертификата (документ, подтверждающий подачу гражданином заявления о приеме в члены жилищного накопительного кооператива, или решение о приеме в члены жилищного, жилищно-строительного кооператива), - в случае если кредит (заем) предоставлен для уплаты вступительного взноса и (или) паевого взноса в кооператив;

документ, подтверждающий получение владельцем сертификата или супругом (супругой) владельца сертификата займа путем безналичного перечисления на счет, открытый лицом, получившим сертификат, или его супругом (супругой) в кредитной организации;

сведения из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие информацию о правах на жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием кредитных (заемных) средств, - в случае приобретения жилого помещения, а также в случае ввода в эксплуатацию объекта жилищного строительства;

сведения из договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или сведения из разрешения на строительство индивидуального жилого дома либо из уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, направленного владельцем сертификата или супругом (супругой) владельца сертификата в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство орган государственной власти, орган местного самоуправления, - в случае если объект жилищного строительства не введен в эксплуатацию.

9. При приеме заявления о распоряжении на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных, связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов, гражданином представляются:

1) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату платных образовательных услуг:

копия договора об оказании платных образовательных услуг, заверенная организацией, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг;

2) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату пользования жилым помещением и коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом организацией обучающимся на период обучения:

договор найма жилого помещения в общежитии (с указанием суммы и сроков внесения платы);

справка из организации, подтверждающая факт проживания ребенка (детей) в общежитии;

3) в случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату содержания ребенка (детей) и (или) присмотра и ухода за ребенком (детьми) в организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и (или) образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:

заверенная организацией копия договора, заключенного между организацией и владельцем сертификата, включающего в себя обязательства организации по содержанию ребенка (детей) и (или) присмотру и уходу за ребенком (детьми) в организации, а также расчет размера платы за содержание ребенка (детей) и (или) присмотр и уход за ребенком (детьми) в организации.

10. При приеме заявления о распоряжении на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, гражданином представляются:

документы, подтверждающие расходы по приобретению товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чеки, договор купли-продажи, договор возмездного оказания услуг, иные документы, подтверждающие оплату товаров, с указанием стоимости приобретенных товаров);

сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, действительные на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;

акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара;

сведения о реквизитах счета владельца сертификата в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета, другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).

11. При приеме заявления о распоряжении на накопительную пенсию женщины принимаются документы (сведения), указанные в пункте 5 Порядка (стандарта).

12. Гражданин вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а также в распоряжении кредитных организаций или единого института развития в жилищной сфере, определенного Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 225-ФЗ "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению гражданином.

13. Основанием для отказа в приеме заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Отказ в приеме заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.

14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непоступление в рамках межведомственного взаимодействия в сроки, установленные частями 11 и 12 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ, запрашиваемых ПФР, территориальным органом ПФР документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги (в соответствии с пунктом 2 постановления Правления ПФР от 7 апреля 2020 г. N 232п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 24 июня 2019 г. N 364п" (далее - Административный регламент) (норма вступает в силу с 1 января 2021 г.).

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

непредставление документов (сведений из документов), предусмотренных пунктами 18, 20 - 23, 26 Административного регламента.

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

17. Предоставление государственной услуги осуществляется с учетом экстерриториального принципа.

18. Заявление о распоряжении подлежит регистрации в день обращения.

При приеме заявления работник МФЦ выдает гражданину на руки уведомление о приеме заявления о распоряжении.

19. Заявление о распоряжении и документы (сведения из документов), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью работника МФЦ, и передаются в территориальный орган ПФР в сроки, установленные настоящим Соглашением.

20. В случае, если к заявлению о распоряжении не приложены документы (сведения из документов) или приложены не все документы (сведения из документов), территориальный орган ПФР в течение одного рабочего дня со дня получения заявления из МФЦ направляет в МФЦ в электронной форме уведомление с указанием перечня документов (сведений из документов), необходимых для представления в территориальный орган ПФР для последующего информирования гражданина.

Срок представления документов (сведений из документов) не должен превышать 3 рабочих дней со дня направления территориальным органом ПФР уведомления в МФЦ.

В случае, если в течение указанного срока МФЦ не представлены документы (сведения из документов), территориальный орган ПФР направляет в МФЦ уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможности представления заявления и документов (сведений из документов) повторно.

21. При принятии решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении территориальный орган ПФР уведомляет МФЦ, а МФЦ уведомляет заявителя о принятом решении. В случае принятия решения об отказе гражданин уведомляется о принятом решении с указанием причин отказа.

22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур работниками МФЦ и ПФР:

N п/п

Исполнитель

Наименование процедуры

Сроки выполнения

1.

Работник МФЦ

Установление личности гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность.

Проверка полномочий представителя

В момент обращения

2.

Работник МФЦ

Проверка правильности оформления заявления о распоряжении, комплексного запроса и документов (сведений из документов), сверка данных представленных документов (сведений) с данными, указанными в заявлении о распоряжении

В момент обращения

3.

Работник МФЦ

Проверка комплексного запроса на содержание государственных услуг, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласия заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.

Проверка подлинности подписи гражданина (представителя)

В момент обращения

4.

Работник МФЦ

Прием заявления о распоряжении, комплексного запроса и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги

В момент обращения

5.

Работник МФЦ

Регистрация заявления о распоряжении, комплексного запроса в соответствующем журнале

В момент приема

6.

Работник МФЦ

Выдача уведомления о приеме и регистрации заявления о распоряжении, комплексного запроса

В момент приема

7.

Работник МФЦ

Формирование электронного образа заявления о распоряжении, комплексного запроса и документов (сведений из документов). Составление на основании комплексного запроса заявлений, подписание, скрепление печатью.

Регистрация заявления, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера на заявлении

В момент приема

8.

Работник МФЦ

Возвращение оригиналов представленных документов гражданину (представителю)

В момент приема

9.

Работник МФЦ

Заверение усиленной квалифицированной электронной подписью электронного образа заявления о распоряжении и документов

В день приема

10.

Работник МФЦ

Формирование электронного реестра передаваемых электронных образов заявлений о распоряжении и документов <1> и регистрация в журнале регистрации электронных реестров

В день приема

11.

Работник МФЦ

Передача по защищенным каналам связи электронных образов заявления о распоряжении и документов <2>, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ, в территориальные органы ПФР в согласованном формате <3>

В день приема

12.

Работник МФЦ

Направление по защищенным каналам связи электронного реестра принятых заявлений о распоряжении и документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника МФЦ

В день приема

13.

Работник МФЦ

Составление на бумажном носителе реестра передаваемых заявлений о распоряжении и документов <4>, его регистрация в журнале регистрации реестров

В день приема

14.

Работник МФЦ

Передача заявлений о распоряжении и документов на бумажном носителе <5> с приложением реестра принятых заявлений

В день приема

15.

Работник ПФР

Прием электронных образов заявлений о распоряжении и документов и электронного реестра заявлений о распоряжении <6>

В день их получения из МФЦ

16.

Работник ПФР

Проверка электронных образов заявлений о распоряжении и документов и электронного реестра заявлений на отсутствие вирусов и искаженной информации

В день их получения из МФЦ

17.

Работник ПФР

Проверка электронной подписи на принадлежность уполномоченному лицу МФЦ, направившему электронные образы заявлений о распоряжении и документов с приложением электронного реестра принятых заявлений о распоряжении

В день их получения из МФЦ

18.

Работник ПФР

Проверка комплектности и правильности оформления представленных заявления о распоряжении и документов (сведений из документов).

Формирование и направление в МФЦ в электронной форме уведомления с перечнем документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги (в случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы (сведения из документов)

В день их получения из МФЦ

Не позднее одного рабочего дня с даты получения заявления из МФЦ

19.

Работник МФЦ

Информирование гражданина и направление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги

Не позднее 2 рабочих дней со дня получения уведомления

20.

Работник ПФР

Уведомление в электронной форме об отказе в рассмотрении заявления о распоряжении (в случае если МФЦ не представлены документы (сведения из документов), необходимые для предоставления государственной услуги

Не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления в МФЦ

21.

Работник ПФР

Регистрация заявлений о распоряжении в журнале регистрации заявлений о распоряжении и решений

В день их получения из МФЦ

22.

Работник ПФР

Регистрация реестра в журнале регистрации реестров

В день их получения из МФЦ

23.

Работник ПФР

Рассмотрение заявления о распоряжении и документов, оформление и направление запросов в компетентные органы о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для принятия решения

В течение одного дня, следующего за днем регистрации

24.

Работник ПФР

Определение наличия либо отсутствия права гражданина на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации

В срок, установленный законодательством Российской Федерации

25.

Руководитель территориального органа ПФР

Принятие решения об удовлетворении (об отказе в удовлетворении).

Формирование уведомления о принятом решении

В срок, установленный законодательством Российской Федерации

26.

Работник ПФР

Формирование реестра уведомлений о принятых территориальным органом ПФР решениях по заявлениям в электронном виде и передача их в согласованном формате <7>

Не позднее, чем через 1 рабочий день после принятия решения

27.

Работник МФЦ

Прием электронного реестра уведомлений о принятых решениях территориальным органом ПФР в электронном виде с использованием технологии VipNet Client в согласованном формате <8>

Не позднее, чем через 1 рабочий день после принятия решения

28.

Работник МФЦ

Уведомление гражданина (представителя) о принятом территориальным органом ПФР решении и приглашение гражданина для получения уведомления.

Занесение информации о вручении уведомления в соответствующий журнал

Не позднее, чем через 1 рабочий день после получения уведомлений из территориального органа ПФР

29.

Работник МФЦ

Выдача уведомления

В день обращения в МФЦ

--------------------------------

<1> Состав сведений, содержащихся в электронном реестре, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

<2> Электронный образ заявления формируется на каждого гражданина в отдельный файл с указанием Ф.И.О. гражданина.

<3> В случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронного образа заявления его передача осуществляется на бумажном носителе.

<4> Составление на бумажном носителе реестра принятых заявлений и документов осуществляется в случае передачи в территориальный орган ПФР заявлений и документов на бумажном носителе. Состав сведений, содержащихся в реестре на бумажном носителе, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

<5> Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется в случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронных образов заявления и документов.

<6> В случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи электронных образов заявления, документов и реестра их прием осуществляется на бумажном носителе.

<7> В случае отсутствия технической возможности передачи по защищенным каналам связи реестра уведомлений о принятых территориальным органом ПФР решениях уведомления передаются в МФЦ на бумажных носителях.

<8> Состав сведений, содержащихся в реестре уведомлений, приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.

23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на сайте ПФР, в федеральном реестре и на Едином портале.