VII. Мониторинг реализации мер по минимизации коррупционных рисков
41. Мониторинг реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков является элементом системы управления такими рисками и проводится рабочей группой в целях оценки эффективности реализуемых мер по минимизации выявленных коррупционных рисков.
42. Мониторинг целесообразно проводить не реже одного раза в полгода, а также по мере необходимости.
43. Доклад о результатах мониторинга целесообразно представлять руководителю (уполномоченному должностному лицу) контрольно-надзорного органа.
44. Результаты проведенного мониторинга могут являться основанием для повторного проведения оценки коррупционных рисков или для внесения изменений в карту коррупционных рисков.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей