Таблица 5

N п/п

Наименование процесса, операции (состав работы)

Единица измерения

Норма времени, мин. <2>

1

2

3

4

Определение местоположения и ориентации движущегося объекта в виртуальной среде:

1

- двухмерная среда

1 фрагмент (далее - 1 шот) <3>

120,0

2

- трехмерная среда

1 шот

240,0

3

Создание крупномасштабных фотореалистичных рисованных изображений для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которая должна органично сочетаться с натурными объектами

1 шот

1440

Моделирование объекта:

4

- геометрический объект

1 объект

480,0

5

- технический объект

1 объект

720,0

6

- органический объект

1 объект

960,0

Создание прорисованной и подробной раскадровки:

7

- для кино до 13 минут

1 шот

1920,0

8

- для кино до 26 минут

1 шот

2880,0

9

- для кино до 52 минут

1 шот

3840,0

10

- для кино более 52 минут

1 шот

4800,0

Техническая предвизуализация:

11

- двухмерная

1 шот

240,0

12

- трехмерная

1 шот

480,0

Текстурирование объекта (наложение текстур и материалов на трехмерные модели):

13

- дальний план

1 объект

480,0

14

- средний план

1 объект

960,0

15

- крупный план

1 объект

1440,0

Создание визуальных эффектов

Расширение декораций (создание окружения):

16

- дальний план

1 шот

240,0

17

- средний план

1 шот

360,0

18

- крупный план

1 шот

480,0

Согласование движения объекта (согласование перемещения камеры с виртуальными декорациями, согласование трехмерного объекта с движущимся фоном):

19

- дальний план

1 шот

240,0

20

- средний план

1 шот

360,0

21

- крупный план

1 шот

480,0

Привязка изображения к движущемуся предмету, стабилизация изображения, снятого незафиксированной камерой:

22

- дальний план

1 кадр

0,12

23

- средний план

1 кадр

0,16

24

- крупный план

1 кадр

0,24

Наложение на изображение деформирующей сетки для последующего искажения изображения по определенным алгоритмам:

25

- дальний план

1 кадр

0,06

26

- средний план

1 кадр

0,08

27

- крупный план

1 кадр

0,16

Создание плавного перехода одного изображения в другое:

28

- дальний план

1 кадр

0,01

29

- средний план

1 кадр

0,02

30

- крупный план

1 кадр

0,03

Замедление/ускорение скорости объектов при движении камеры вокруг объекта:

31

- дальний план

1 кадр

0,12

32

- средний план

1 кадр

0,16

33

- крупный план

1 кадр

0,24

Анализ векторов движения объектов в кадре, создание промежуточных кадров для получения плавного замедленного движения на материалах, снятых на кинопленку со скоростью 24 кадра в секунду:

34

- дальний план

1 кадр

0,12

35

- средний план

1 кадр

0,16

36

- крупный план

1 кадр

0,24

Создание виртуальных массовок:

37

- дальний план

1 кадр

0,06

38

- средний план

1 кадр

0,08

39

- крупный план

1 кадр

0,12

Создание атмосферных явлений с помощью специальных генераторов частиц:

40

- дальний план

1 кадр

0,12

41

- средний план

1 кадр

0,16

42

- крупный план

1 кадр

0,32

43

Подготовка персонажа к анимации

1 шот

2400,0

44

Расчет трудоемкости, запуск и контроль процесса, внесение корректировок при необходимости, итоговая визуализация полученных сцен

1 шот

1440,0

45

Сборка в единую реалистичную картину слоев трехмерной графики и съемочного материала (заднего фона), объединение их по цвету и динамике, коррекция и доработка слоев, сборка картины воедино

1 шот

1440,0

46

Ручное рисование масок персонажа, покадровое создание движущейся маски для последующей замены фона

1 шот

480,0

47

Очистка видеоматериала от ненужных элементов

1 шот

720,0

48

Съемка персонажа на синем или зеленом фоне с последующей заменой фона на снятое в другом месте или сгенерированное на компьютере изображение

1 шот

240,0

49

Колоризация черно-белых фильмов

1 кадр

20,0

50

Цифровое устранение дефектов кинопленки

1 кадр

5,0

Анимация текста:

51

Создание отдельных букв и слов

1 строка текста

10,0

52

Создание титров

1 строка текста

1,0

--------------------------------

<2> Нормы приведены для кино формата 2K. Коэффициент пересчета для кино формата 4K - 1,5. Коэффициент пересчета для трехмерного формата - 1,5. Коэффициент пересчета для кино формата 4K + трехмерного формата - 2,25.

<3> 1 фрагмент (непрерывно снятая секвенция кадров) размером 2 м/4 секунды/100 кадров.