Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Порядок согласования учредительных документов негосударственных пенсионных фондов

III. Порядок согласования учредительных документов

негосударственных пенсионных фондов

3.1. Представленные в Инспекцию документы, приведенные в разделе II, являются основанием для рассмотрения вопроса о согласовании учредительных документов фонда.

В случае непредставления какого-либо из них вопрос о согласовании учредительных документов фонда Инспекцией не рассматривается, а представленные документы возвращаются фонду.

3.2. При принятии документов на рассмотрение осуществляется их регистрация в журнале учета поступивших на согласование документов.

3.3. Принятые для рассмотрения вопроса о согласовании документы в месячный срок подлежат экспертизе в отделе лицензирования и контроля за реализацией пенсионных схем Инспекции с учетом настоящих требований.

Материалы рассматриваются, как правило, без вызова представителей фонда Экспертным советом в области негосударственного пенсионного обеспечения населения, который принимает соответствующее решение.

3.4. В случае принятия решения о согласовании учредительных документов фонда:

на титульных листах трех экземпляров устава ставится штамп "Согласовано" с соответствующей подписью представителя Инспекции;

два экземпляра устава возвращаются заявителю, один экземпляр устава и учредительного договора остается в Инспекции с соответствующей отметкой в журнале учета поступивших на согласование документов;

оформляются два экземпляра подготовленных в установленном порядке решения Инспекции о согласовании учредительных документов фонда, один из которых передается заявителю, а второй остается в Инспекции;

в целях учета согласованных и зарегистрированных в установленном порядке учредительных документов фондов Инспекция осуществляет ведение перечня учредительных документов фондов.

3.5. Основаниями для отказа в согласовании учредительных документов фонда могут быть:

несоответствие учредительных и других необходимых документов требованиям действующего законодательства или настоящего Положения;

недостоверность представленной в документах информации.

В случае отказа в согласовании Инспекция высылает заявителю мотивированный отказ в письменной форме с отметкой в журнале учета поступивших на согласование документов.

3.6. В случае внесения изменений в учредительные документы фонд предварительно согласовывает их в Инспекции, а затем регистрирует в установленном порядке.

Для согласования изменений и дополнений в Инспекции фондом представляются следующие документы:

- заявление о согласовании изменений и дополнений в учредительные документы (в произвольной форме);

- 1 экз. оригинала зарегистрированного Устава НПФ;

- 3 экз. изменений и дополнений, пронумерованных, прошитых, заверенных подписью Председателя Совета Фонда;

- 1 экз. Протокола заседания Совета Фонда.

После прохождения государственной регистрации изменений и дополнений Фонд в двухнедельный срок представляет в Инспекцию копию свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в его учредительные документы.

3.7. Согласование новой редакции учредительных документов фонда производится в случае законодательного изменения порядка и условий деятельности фондов в области негосударственного пенсионного обеспечения населения в том же порядке и сроки, что и их согласование, т.е. по заявлению уполномоченных лиц, к которому прилагаются новые документы взамен установленных или отмененных.