7.2. Электрическая часть привода
7.2.1. Замыкание токоведущих частей электрического устройства привода тормоза (электромагнита и т.п.) на корпус не должно вызывать самопроизвольное включение привода и снятие механического тормоза при остановленной платформе подъемной и не должно нарушать наложение механического тормоза после отключения электродвигателя.
7.2.2. В нормальных условиях эксплуатации для растормаживания тормоза требуется непрерывная подача тока.
7.2.3. Прерывание питания тормоза должно производиться не менее чем двумя электрическими устройствами, объединенными с теми, что вызывают прекращение питания привода.
7.2.4. Если двигатель платформы подъемной может работать в режиме генератора, то должна быть исключена возможность питания от этого двигателя электрического устройства, приводящего в действие тормоз.
7.2.5. Торможение должно осуществляться без дополнительной временной задержки после размыкания цепи питания тормоза.
7.2.6. Питание электродвигателя привода непосредственно от сети переменного или постоянного тока должно прерываться двумя независимыми контакторами, контакты которых должны быть включены последовательно в цепь питания. Если при неподвижной платформе подъемной один из контакторов не разомкнул сетевые контакты, то возможность дальнейшего перемещения платформы должна быть предотвращена не позднее следующего изменения направления движения.
7.2.7. Электродвигатель, непосредственно подключенный к электрической сети, должен (кроме случая, предусмотренного в п. 7.2.9) быть защищен от перегрузки и короткого замыкания посредством автоматического выключателя, возвращаемого в исходное положение вручную и прекращающего подачу питания на электродвигатель путем разрыва всех питающих проводов.
7.2.8. При перегреве электродвигателя выше допустимой температуры отключение питания электродвигателя должно происходить после остановки платформы на этажной площадке, чтобы пассажир смог ее покинуть. Автоматический возврат к нормальному режиму эксплуатации должен происходить только после достаточного снижения температуры. Величины температуры перегрева и возврата к нормальному режиму эксплуатации оговариваются в технической документации электродвигателя.
7.2.9. Привод платформы подъемной с канатоведущим шкивом должен быть оборудован ограничителем времени работы электродвигателя, который отключает привод и поддерживает его в отключенном состоянии, если:
а) привод не вращается после того, как была подана команда запуска;
б) грузоподъемное устройство или противовес во время движения вниз были остановлены препятствием, что вызвало проскальзывание канатов на канатоведущем шкиве.
Ограничитель времени работы электродвигателя должен срабатывать за время, не превышающее меньшую из двух следующих величин:
б) время, необходимое для прохождения пути перемещения платформы подъемной от нижней остановки до верхней, плюс 10 с, при минимуме - 20 с, если все время перемещения составляет менее 10 с.
Возврат к нормальной работе должен быть возможен только вручную после восстановления исходного состояния ограничителя времени работы привода.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей