Корректировка Федеральной программы
58. Федеральная программа, разработанная в 1993 - 1994 годах, утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995 г. N 368. Она определяет стратегию модернизации Единой системы и включает в себя перечень мероприятий по ее организационно - функциональному и техническому совершенствованию в соответствии с Основными положениями военной доктрины Российской Федерации и концепции CNS / ATM ИКАО. Финансовое обеспечение Федеральной программы строилось исходя из предполагаемого подъема экономики страны и увеличения объема авиаперевозок начиная с 1995 года.
59. Сокращение бюджетного финансирования Единой системы, а также отсутствие стабильных и достаточных по объему внебюджетных финансовых потоков, направляемых на ее поддержание и развитие, привели к тому, что среднегодовые темпы реализации мероприятий Федеральной программы находятся на низком уровне и не имеют тенденции к ускорению.
60. Корректировка Федеральной программы предполагает уточнение целей и сроков реализации ее этапов с учетом планируемого поступления финансовых средств. При этом не изменяется конечная цель Федеральной программы - внедрение в Российской Федерации перспективной Единой системы на базе концепции CNS / ATM ИКАО. Так как Федеральная программа рассчитана на период до 2005 года (а внедрение перспективной системы организации воздушного движения в полном объеме даже на Западе ожидается в 2010 - 2015 годах), во вновь планируемых мероприятиях Федеральной программы необходимо прежде всего предусмотреть создание в Российской Федерации основных элементов аэронавигационной системы - систем связи, навигации и наблюдения с использованием как спутниковой, так и традиционной технологий. При этом должен поддерживаться достигнутый уровень безопасности и эффективности в условиях ожидаемого роста интенсивности воздушного движения. Вопросы автоматизации процессов организации и управления воздушным движением в том объеме, в каком они были ранее запланированы в Федеральной программе, необходимо пересмотреть. При корректировке Федеральной программы в первоочередном порядке следует учитывать вопросы обеспечения обороноспособности страны.
61. Предметом корректировки Федеральной программы является также организация работ по ее выполнению. Необходимо реализовать принцип комплексного выполнения проектов. В рамках каждого проекта должен быть выполнен комплекс взаимосвязанных мероприятий, который позволит придать Единой системе новое качество. При обосновании таких проектов необходимо руководствоваться рекомендациями ИКАО по методологии аэронавигационного планирования.
62. Очередность реализации проектов, предусмотренных Федеральной программой, устанавливается исходя из приоритета интересов национальной безопасности и функционирования Единой системы в целом перед интересами отдельных субъектов Российской Федерации. Исключение может быть сделано в случае, когда модернизация производится только за счет средств бюджетов этих субъектов.
63. В Федеральную программу необходимо включить раздел, описывающий принципы и конкретные мероприятия по интеграции Единой системы в европейскую и мировую аэронавигационные инфраструктуры.
64. При корректировке Федеральную программу следует разделить на две части.
Первая часть Федеральной программы, определяющая государственную политику в области организации воздушного движения, утверждается Правительством Российской Федерации.
Вторая часть Федеральной программы является планом оснащения Единой системы на краткосрочный период, определяемым исходя из наличия финансовых ресурсов, утверждаемым и корректируемым Федеральной службой воздушного транспорта России и Министерством обороны Российской Федерации.
Эта часть Федеральной программы содержит:
а) принципы выбора номенклатуры и места установки технических средств;
б) требования к оснащению воздушных судов пользователей воздушного пространства;
в) номенклатуру, объем, срок и место внедрения технических средств;
г) необходимые экономические показатели;
д) объемы и источники финансирования;
е) показатели эффективности мероприятий;
ж) материалы, показывающие связь проектируемых средств Единой системы с остальными частями национальной аэронавигационной системы.
65. Для включения проекта во вторую часть Федеральной программы необходимо показать, что:
а) имеющиеся финансовые ресурсы позволят получить предполагаемые преимущества от выполнения проекта;
б) каждый этап внедрения новой техники и технологий реально реализуем и не противоречит принятой технической политике;
в) проект будет уменьшать стоимость параллельного использования традиционных и перспективных средств и систем;
г) проект имеет согласованные технические решения в области развития наземных и бортовых средств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей