Обеспечение мобилизационной подготовки
17. Единая система имеет стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности государства. Ее перевод на работу в условиях военного времени должен осуществляться без перестройки структуры, без перерывов функционирования и без изменения направлений взаимодействия с другими системами. Основу формирования Единой системы в условиях военного времени составляет ее военная подсистема.
18. В мирное время проводится мобилизационная подготовка Единой системы, основными задачами которой являются:
а) разработка положения о деятельности органов Единой системы в период мобилизации и в военное время;
б) разработка мобилизационных планов и документов по боевой готовности, их согласование и утверждение;
в) подготовка личного состава и персонала центров Единой системы к решению задач по организации использования воздушного пространства в период мобилизации и в военное время;
г) обучение личного состава и персонала центров Единой системы действиям по мобилизационному плану и плану приведения в полную боевую готовность.
19. При разработке документов по боевой готовности центров Единой системы, имеющих военные секторы, должны учитываться особенности новой оперативно - стратегической обстановки, месторасположение центров (в глубине территории страны или в приграничной полосе), а также сроки приведения в боевую готовность органов боевого управления авиацией.
20. Личный состав центров Единой системы, расположенных в приграничной полосе и имеющих военные секторы, в мирное время следует привлекать на все командно - штабные и летно - тактические учения масштаба авиационного соединения и выше.
21. В военных секторах центров Единой системы целесообразно иметь отдельные штаты на мирное и на военное время. Перевод центров Единой системы, имеющих в мирное время только гражданский сектор, на работу в условиях военного времени должен сопровождаться формированием военного сектора с включением в систему боевого управления авиацией соответствующего направления.
22. Перевод двухсекторных центров Единой системы на организационно - штатную структуру военного времени целесообразно осуществлять на базе соответствующих военных секторов путем приведения их личного состава в соответствие со штатным расписанием военного времени согласно планам мобилизации и приведения в боевую готовность в пунктах постоянной дислокации.
23. Потребности развертываемых и формируемых органов Единой системы во всех видах мобилизационных ресурсов в соответствии со штатным расписанием военного времени необходимо обеспечивать путем приписки к ним диспетчерского состава гражданских секторов соответствующих центров и инженерно - технического состава баз эксплуатации радиотехнического оборудования и связи.
24. Мобилизационная подготовка приписного состава, предназначенного для работы в центрах Единой системы в условиях военного времени, должна осуществляться по специальным программам в учебных заведениях и на курсах, а также на сборах в центрах Единой системы.
25. Начальники гражданских секторов двухсекторных центров Единой системы совместно с начальниками военных секторов этих центров разрабатывают планы перевода своих секторов на работу в военное время. Эти планы утверждаются начальниками штабов армий (отдельных корпусов) ВВС и ПВО и руководителями территориальных органов Федеральной службы воздушного транспорта России.
26. Расстановка военнообязанных из числа диспетчерского состава гражданской авиации и инженерно - технического состава баз эксплуатации радиотехнического оборудования и связи по должностям согласно штатному расписанию военного времени должна проводиться в мирное время с учетом их военной подготовки и квалификации на основании учетных данных военных комиссариатов и приписных карт.
27. Организационно - штатная структура центров Единой системы должна обеспечивать организацию использования воздушного пространства как с запасных (защищенных) пунктов управления, так и в пунктах постоянной дислокации оперативного состава.
28. После приведения центров Единой системы в боевую готовность распределение функций по организации использования воздушного пространства боевой и гражданской авиацией следует проводить с учетом уровня военной подготовки кадрового личного состава и личного состава запаса, особенно при функционировании центров в начальный период военного времени.
29. В Единой системе должна быть предусмотрена реализация мероприятий по обеспечению живучести ее объектов и помехозащищенности радиоэлектронных средств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей