VII. Взаимная ответственность хозяйствующего субъекта и клиентов
VII. Взаимная ответственность хозяйствующего субъекта
и клиентов
52. Ответственность хозяйствующего субъекта перед клиентами в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им своих
обязательств наступает в порядке и размерах, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
53. Хозяйствующий субъект несет ответственность перед клиентом за объявленное качество и сроки предоставления услуг и устранения
недостатков, обжалованных клиентом, а также за надлежащую
информацию об услугах.
54. При несоблюдении хозяйствующим субъектом обязательств по срокам исполнения услуг клиент вправе по своему выбору:
назначить новый срок выполнения услуги;
потребовать уменьшения оплаты стоимости услуги;
расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
Нарушение сроков исполнения услуг должно сопровождаться выплатой клиенту неустойки в размере трех процентов от стоимости услуги за каждый полный или неполный час (сутки) задержки исполнения заказанной услуги (ожидания ее предоставления).
По соглашению (договору) сторон указанная неустойка может быть выплачена по выбору клиента:
за счет уменьшения оплачиваемой стоимости услуг;
предоставления клиенту дополнительных услуг без оплаты;
возврата части ранее внесенного аванса.
55. Хозяйствующий субъект несет ответственность за некачественное обслуживание и нарушение сроков устранения
недостатков услуг связи.
Клиент, которому предоставлены услуги связи с недостатками, если они не были оговорены хозяйствующим субъектом, вправе по
своему выбору потребовать:
повторного предоставления услуги с нормальным качеством без оплаты;
уменьшения стоимости услуг на один процент;
расторжения договора и возмещения убытков в соответствии с действующим законодательством.
Некачественное обслуживание и нарушение сроков устранения недостатков должны сопровождаться выплатой клиенту неустойки в размере одного процента от стоимости услуги.
Поступившие претензии удовлетворяются по взаимному соглашению сторон.
56. Хозяйствующий субъект не несет материальной ответственности перед клиентом, если качественное обслуживание оказалось невозможным по вине клиента.
57. Несоблюдение хозяйствующим субъектом своих обязательств в силу непреодолимых препятствий, о которых клиенту было сообщено до истечения назначенного срока исполнения услуг, предоставляет
клиенту право назначить по соглашению с субъектом новый срок исполнения услуги.
58. За систематическое невыполнение настоящих Правил хозяйствующий субъект может быть лишен разрешения (лицензии) на предоставление услуг междугородной или международной телефонной
связи.
59. Хозяйствующий субъект вправе отказать клиенту в предоставлении услуг междугородной и международной телефонной
связи, если:
выполнение требований клиента выходит за рамки производственных возможностей субъекта или условий, содержащихся в лицензии;
клиент нарушает настоящие Правила.
60. Отказ хозяйствующего субъекта в предоставлении услуг междугородной или международной связи может быть обжалован клиентом в судебном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей