III. Основные направления и порядок использования централизованных средств на социальное развитие
III. Основные направления и порядок использования
централизованных средств на социальное развитие
10. Централизованные средства на социальное развитие направляются на финансирование:
расходов, связанных с развитием сети медицинских учреждений и функционированием органов государственного санитарно - эпидемиологического надзора, расположенных на территориях, прилегающих к особо опасным объектам, а также медицинских учреждений, обслуживающих работников особо опасных объектов;
мероприятий по улучшению радиационно - экологической обстановки на территориях, прилегающих к особо опасным объектам;
расходов, связанных с развитием сети организаций, обеспечивающих полноценный отдых и оздоровление граждан, проживающих на территориях, прилегающих к особо опасным объектам, включая санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, лагеря для отдыха детей и подростков;
расходов, связанных с развитием сети спортивных сооружений на территориях, прилегающих к особо опасным объектам;
расходов, связанных с развитием сельскохозяйственных предприятий и организаций пищевой промышленности (независимо от форм собственности), осуществляющих поставки продовольствия и другой сельскохозяйственной продукции (учитываемой в объеме закупок в федеральные фонды продовольствия) населению, проживающему на территориях, прилегающих к особо опасным объектам;
информационно - разъяснительной работы с населением о функционировании особо опасных объектов и мероприятий по обеспечению экологической безопасности проживания на территориях, прилегающих к особо опасным объектам;
других мероприятий, направленных на медико - социальную защиту и улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих на территориях, прилегающих к особо опасным объектам.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 367)
(см. текст в предыдущей редакции)
Централизованные средства на социальное развитие не подлежат изъятию или использованию на другие цели, помимо целей, указанных в настоящем пункте.
11. Расчетный объем централизованных средств на социальное развитие на соответствующий год определяется органом исполнительной власти самостоятельно, исходя из прогнозов развития особо опасных объектов на этот год, представляемых указанными объектами в органы исполнительной власти, в ведении которых они находятся.
12. Руководители особо опасных объектов до 1 декабря года, предшествующего планируемому году, представляют в орган исполнительной власти заявки на дополнительное финансирование мероприятий по социальному развитию территорий, прилегающих к особо опасным объектам, согласованные с руководителями органов местного самоуправления. Эти заявки должны содержать сведения о видах и объемах работ, объемах финансирования, об организации - исполнителе работ.
Ответственность за обоснованность заявок на получение централизованных средств на социальное развитие несут руководители особо опасных объектов.
13. Отбор представленных заявок для включения в сводную программу работ осуществляется на конкурсной основе экспертной комиссией органа исполнительной власти.
Сформированная экспертной комиссией сводная программа работ утверждается руководителем органа исполнительной власти.
14. Руководитель органа исполнительной власти, в ведении которого находятся особо опасные объекты, на основании сводной программы работ принимает решение о размерах и направлениях расходования централизованных средств на социальное развитие.
15. Централизованные средства на социальное развитие выделяются особо опасному объекту, руководитель которого заключает договор с исполнителем работ.
Выделение централизованных средств на социальное развитие в форме выплаты наличными не допускается.
В отдельных случаях централизованные средства на социальное развитие могут выделяться на возвратной основе с оформлением соответствующего договора (соглашения).
16. Особо опасные объекты представляют в органы исполнительной власти платежные документы по выполненным работам (счета и акты).
После проверки платежных документов орган исполнительной власти представляет реестр платежных документов в учреждение банка, в котором открыт его специальный счет, с поручением об оплате работ.
Орган исполнительной власти имеет право осуществлять при представлении соответствующих документов предоплату за поставку оборудования и комплектующих материалов.
17. Право на расходование централизованных средств на социальное развитие в текущем году прекращается 31 декабря.
Переходящие остатки централизованных средств на социальное развитие у органов исполнительной власти не изымаются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей