II. Порядок проведения мониторинга
10. Проведение мониторинга на федеральном уровне, уровне субъектов Российской Федерации, уровне муниципальных образований осуществляется органами и учреждениями государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
11. Учреждения государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации совместно с органами местного самоуправления и организациями осуществляют:
а) сбор, хранение, первичную обработку, оценку информации, полученной в ходе мониторинга, и передачу ее в центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации;
б) подготовку предложений для органов местного самоуправления по вопросам обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения в городских и сельских поселениях.
12. Учреждения государственной санитарно - эпидемиологической службы Российской Федерации в субъектах Российской Федерации и на транспорте (водном, воздушном) совместно с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями осуществляют:
а) ведение баз данных мониторинга на уровне субъектов Российской Федерации и на транспорте;
б) проведение анализа полученных данных, выявление причинно - следственных связей между состоянием здоровья населения и факторами среды обитания человека, прогнозирование динамики наблюдаемых явлений на уровне субъектов Российской Федерации и на транспорте;
в) подготовку предложений для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, установления факторов, оказывающих вредное воздействие на человека, и их устранения;
г) передачу информации в федеральный информационный фонд.
13. Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет:
а) формирование федерального информационного фонда;
б) единое методическое обеспечение мониторинга в Российской Федерации;
в) подготовку предложений для федеральных органов исполнительной власти по реализации мер, направленных на охрану здоровья населения и среды обитания человека;
г) совершенствование единых технологий приема и передачи данных по информационным каналам связи для формирования федерального информационного фонда.
14. Структура, объем и периодичность представления данных, полученных в ходе мониторинга, в федеральный информационный фонд определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
15. Представление в федеральный информационный фонд данных, полученных в ходе мониторинга, обмен ими между органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, участвующими в его проведении, осуществляются на безвозмездной основе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей