Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. ПОМЕЩЕНИЯ И СЛУЖБЫ ЧЕКОВОГО МАГАЗИНА

4.1. Помещения Чекового магазина должны обеспечивать обслуживание больших потоков посетителей и возможность обработки больших объемов информации.

Должны быть предусмотрены оборудованные помещения для следующих служб:

консультативно-справочная служба;

служба приема и обработки заявок от физических и юридических лиц;

служба контроля за платежеспособностью приватизационных чеков, учета и хранения чеков, заявок и денежных средств по платежам и залогу;

служба эксплуатации программно-технического комплекса информационной связи с региональным техническим центром;

служба общей информации и связей со средствами массовой информации, информационных связей с региональным комитетом по имуществу, фондом имущества, комиссиями по приватизации отдельных предприятий;

служба безопасности;

штатные расписания и состав работников Чекового магазина определяются им самостоятельно с учетом количества участников аукционов и обрабатываемой информации.

4.2. Помещения Чекового магазина обеспечиваются охраной, а помещения служб хранения чеков, заявок и денежных средств, подготовки, передачи и получения информации - охранной сигнализацией.

4.3. Для обеспечения сохранности и защиты от несанкционированного доступа к информации об участниках аукциона, приватизационным чекам и заявкам, а также сохранения информационных сведений, поступающих из Системы, от комитета по имуществу, фонда имущества и других источников, помещения соответствующих служб Чекового магазина обеспечиваются кодовыми замками, сейфами и стальными шкафами.

4.4. Выделяемые помещения должны отвечать правилам противопожарной безопасности и техники безопасности.

4.5. В помещениях должны быть установлены 5 - 6 телефонов, в том числе 3 - 4 справочных. Номера справочных телефонов вывешиваются в доступном месте, сообщаются по местному радио, телевидению, в печати.