Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Организация приема заявок от участников удаленного аукциона

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК ОТ УЧАСТНИКОВ

УДАЛЕННОГО АУКЦИОНА

3.1. Прием заявок на участие в чековом аукционе осуществляется Чековым магазином в соответствии с Положением о специализированных чековых аукционах и другими соответствующими нормативными актами.

3.2. Всем возможным участникам аукциона бесплатно предоставляется следующая информация:

обязательная часть информационных сообщений, план приватизации и общие результаты чековых аукционов;

для победителей чекового аукциона предоставляются сведения, содержащиеся в протоколе об итогах чекового аукциона, месте нахождения реестра акционеров и организации-депозитария.

Не взимается плата за передачу заявок в телекоммуникационную систему.

3.3. Другие сведения об аукционах, в том числе нормативные материалы, могут быть предоставлены любому лицу после внесения им соответствующей платы.

3.4. Расценки и тарифы на различные виды информационных и организационных услуг устанавливаются Чековым магазином по согласованию с РТЦ, с учетом самоокупаемости работы Чекового магазина и РТЦ, в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Прием заявок от физических и юридических лиц должен проводиться раздельно.

3.6. По итогам аукциона Чековый магазин выдает победителям чекового аукциона соответствующим образом оформленные уведомления с указанием количества приобретенных акций, места нахождения реестра акционеров и организации-депозитария, а также возвращает приватизационные чеки участникам, чьи заявки не были удовлетворены.

3.7. Взаимоотношения Чекового магазина, созданного на базе самостоятельного юридического лица, и РТЦ и порядок расчетов между ними определяются их прямыми договорами между ними.