5.5. Учет и обобщение хода исполнения контрольных входящих документов и порядок информирования о состоянии исполнительской дисциплины

5.5. Учет и обобщение хода исполнения контрольных

входящих документов и порядок информирования о состоянии

исполнительской дисциплины

5.5.1. Учет контрольных документов осуществляется Административным управлением с использованием СЭД Росреестра, "Модуля контроля", которое на основании полученной информации направляет:

ежедневно в Минэкономразвития России по электронной почте информацию об исполнении Росреестром поручений Правительства Российской Федерации;

еженедельно по вторникам в порядке предупредительного контроля по СЭД Росреестра в структурные подразделения перечень поручений, содержащих краткие сведения о контрольных документах, срок исполнения которых истекает в течение следующей недели;

еженедельно по четвергам в приемные заместителей руководителя Росреестра по СЭД Росреестра служебные записки с информацией об исполнительской дисциплине в курируемых ими структурных подразделениях с указанием документов, не исполненных в установленные сроки, и перечень документов, подлежащих исполнению с пятницы текущей недели по четверг следующей;

ежемесячно, а также ежеквартально, за полугодие, 9 месяцев и год заместителям руководителя Росреестра по СЭД Росреестра служебные записки об исполнительской дисциплине в центральном аппарате Росреестра с отчетом по форме, приведенной в приложении N 50 к Инструкции;

один раз в две недели заместителям руководителя Росреестра, а также руководителям подведомственных организаций Росреестра по СЭД Росреестра перечень поручений, находящихся на контроле, и справку об исполнении поручений руководителя Росреестра (лица, исполняющего его обязанности) по форме, приведенной в приложении N 51 к Инструкции.

Руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) информация о состоянии исполнительской дисциплины представляется не менее одного раза в две недели.