3.5.8. Выписки из документов

3.5.8.1. Выписка - заверенная копия части текста подлинного документа, необходимая для работы или подтверждения какого-либо факта, события.

Выписка оформляется в случае отсутствия необходимости в копировании всего документа либо исходя из конфиденциальности содержащейся в нем информации.

3.5.8.2. Выписка из документа должна содержать следующие реквизиты:

наименование организации - автора документа;

наименование вида документа, из которого делается выписка (выписка из приказа, выписка из протокола и т.д.);

дата и номер подлинного документа, из которого делается выписка;

место составления (при наличии данного реквизита в подлиннике документа);

заголовок;

часть текста (при оформлении выписки из приказа (распоряжения) констатирующая часть записывается полностью (при наличии), а из постановляющей части тот пункт, который необходим);

подпись (наименование должности лица, подписавшего подлинный документ. Вместо личной подписи указывается слово "Подпись", далее инициалы и фамилия лица, подписавшего документ);

заверительная надпись (оформляется в соответствии с пунктом 3.4.25 Инструкции).

Образец оформления выписки из документов приведен в приложении N 33 к Инструкции.