4.4.1. Входящая корреспонденция, поступившая на бумажном носителе, регистрируется отделом входящей корреспонденции Административного управления централизованно в СЭД Росреестра в базе данных "Канцелярия экспедиции", за исключением:
обращений граждан (регистрируются в базе "Обращения граждан");
анонимных писем без подписи автора;
иностранной корреспонденции, требующей перевода на русский язык (регистрируется при наличии текста на русском языке);
заявлений по служебным вопросам гражданских служащих Росреестра без сопроводительного письма;
справочных, информационных и рекламных материалов;
периодических печатных изданий (книг, журналов, сборников, брошюр, бюллетеней, сборников законодательных актов и т.п.);
пригласительных билетов, поздравительных писем и телеграмм, открыток;
форм бухгалтерской и статистической отчетностей, платежных поручений и т.д.;
договоров и соглашений (без сопроводительных писем);
возвращенных почтовых отправлений Росреестра, не полученных адресатом, с истекшим сроком хранения;
почтовых отправлений, ошибочно поступивших в адрес Росреестра.
Документы, не подлежащие регистрации в СЭД Росреестра, передаются адресатам под расписку в реестре передачи документов.
4.4.2. Иностранная корреспонденция после перевода на русский язык соответствующим структурным подразделением передается в отдел входящей корреспонденции для регистрации.
4.4.3. Регистрация входящих документов осуществляется путем создания регистрационной электронной карточки документа в СЭД Росреестра, которой автоматически присваивается регистрационный номер после заполнения следующих реквизитов:
исходящий номер и дата документа (указанные отправителем);
наименование организации адресанта;
специализация (классификатор по формам организации корреспондентов);
фамилия лица, подписавшего документ;
отметка о конфиденциальности (общий доступ, "ДСП");
автор (указываются фамилия и инициалы адресанта, подписавшего документ);
количество листов в документе, включая приложения, а также вид и количество приложений (при наличии);
ссылка на регистрационные номера связанных с ним ранее поступивших документов;
текст указания по исполнению документа;
информация о передаче документа (сведения о направлении документа);
отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
ход исполнения, сведения о перенаправлении документа;
отметка о постановке на контроль и сроке исполнения документа.
Содержание регистрационных реквизитов является основой информационно-поисковой системы.
4.4.4. При регистрации документов на доклад руководителю Росреестра (лицу, исполняющему его обязанности) гражданский служащий, осуществляющий регистрацию входящего документа, заполняет связку (ссылку на регистрационные номера связанных с ним ранее поступивших и направленных документов).
4.4.5. Реквизит "регистрационный номер" входящего документа оформляется в соответствии с автоматизированной системой документооборота следующим образом: N ВХ/ХХ/000000/УУ, где:
"ВХ" - индекс входящего документа;
"ХХ" - буквенная часть нумератора (который указывается в зависимости от адресанта);
"000000" - порядковый номер в пределах календарного года;
"УУ" - две последние цифры текущего года.
4.4.6. Нумераторы (индексы) на входящие документы присваиваются в соответствии с классификацией корреспондента следующим образом:
"ПП" - поручения Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (Аппарата Правительства Российской Федерации) регистрируются с нумератором, например: N ВХ/ПП/0000/15;
"ГД" - парламентские запросы, обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, например: N ВХ/ГД/0000/15;
"МИН" - поручения и письма из Минэкономразвития России, например: N ВХ/МИН/00000/15;
"ОП" - иные документы, например: N ВХ/ОП/000000/15.
4.4.7. Факт регистрации входящего документа подтверждается регистрационным штампом, который помещается на лицевой стороне первого листа документа в правом нижнем углу (приложение N 22). В указанный штамп рукописным способом вписываются:
нумератор и через косую черту регистрационный порядковый номер, присвоенный в базе СЭД Росреестра "Канцелярия экспедиции";
дата регистрации поступившего документа в цифровой форме;
общее количество листов поступившего документа, в том числе количество листов приложений, отдельно количество и вид носителя информации.
4.4.8. Документы, направляемые заместителям руководителя Росреестра, сканируются, электронная копия документа прикрепляется к соответствующей электронной карточке входящего документа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей