19.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, КСК может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 153 СК РАФ.
19.2. Наказание "stop&go" выполняется заездом на пит-лейн. Движение, без остановки по пит-лейн до штрафной площадки с полной остановкой перед красным флагом на ней и последующим движением под зеленый флаг после истечения времени принудительной остановки. Водитель обязан выполнить "stop&go" в течение трех кругов после показа ему черного флага с табличкой его стартового номера и/или таблички "stop&go". На последних 5 кругах гонки "stop&go" не применяется, а наказание осуществляется прибавлением штрафного времени ко времени пересечения автомобилем линии финиша. Время принудительной остановки и штрафное время указываются в РЭ и должно приводить к увеличению времени прохождения круга не менее чем на 40 секунд. В случае, если конструкция автомобиля какой-либо зачетной группы не позволяет самостоятельно тронуться ему с места, процедура "stop&go" может быть выполнена безостановочным проездом по пит-лейну.
19.3. В кольцевых гонках пенализируются:
- пересечение границы трассы всеми четырьмя колесами, в результате которой Водитель получил преимущество - "stop&go";
- обгон в зоне действия желтого флага: во время тренировки - штрафом, во время квалификации - аннулированием результатов квалификации и постановкой на последнюю позицию, в гонке - "stop&go".
- обгон на прогревочном круге - "stop&go";
- обгон при рестарте - "stop&go";
- за нарушения, предусмотренные ст. 2 гл. 4 приложения к Спортивному кодексу РАФ "Требования к водителям", спортивные комиссары могут применять к нарушителям наказания предусмотренные ст. 20 настоящих правил, вплоть до исключения из соревнования.
- пересечение линий отделяющих трассу от зон разгона/замедления - "stop&go";
- нарушение расстановки временных отбойников - замечание;
- уклонение от заключительной ТИ - исключение из соревнования;
- первое уклонение от "stop&go" - вторичным показом черного флага с табличкой его стартового номера, после которого процедура "stop&go" будет выполняться с увеличением времени принудительной остановки на 10 секунд. Второе уклонение в том же заезде - исключение из заезда;
- нарушение порядка пересечения линии финиша при движении по трассе после получения отмашки финишным флагом - штраф;
- превышение скорости на пит-лейне: во время тренировки и квалификации - штраф, в гонке - "stop&go".
- перечень спортивных наказаний приведен в приложении 1 "Таблица пенализации".
19.4. Случаи грубой езды фиксируются в отчете КСК и передаются на рассмотрение в ККГ РАФ. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом (при вынесении решений ККГ РАФ). Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание.
19.5. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей