4.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, необходимую квалификацию.
4.2. В случае если количество заявленных Водителей в группе превысит паспортную емкость трассы, отбор Водителей проводится в соответствии с Регламентом или решением КСК.
4.3. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, решением КСК могут быть отстранены от тренировок или гонки.
4.4. Каждый Водитель может быть заявлен на этапе многоэтапного соревнования в одном классе.
4.5. Участие одного автомобиля в нескольких классах не допускается, однако один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях в разных классах, а один автомобиль может управляться только одним водителем.
4.6. Персонал Участника должен быть зарегистрирован на каждом соревновании во время прохождения АП. Во время нахождения в паддоке весь персонал, занимающийся обслуживанием автомобиля, должен быть одет в униформу - комбинезоны механиков и термостойкие перчатки обязательны. Рекомендован стандарт ФИА 8856-2000.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей