Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

15.6. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ (КП)

1. Для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены судейские пункты КП. Местоположение и порядковые номера КП указываются в Дорожной книге. Рекомендуется каждый пункт КП обозначать координатами GPS.

2. Знаки контрольной зоны КП рекомендуется располагать следующим образом:

- 1 - 2 желтых знака "КП" (начало Зоны контроля)

- через 10 м 1 - 2 красных знака "КП" (судейский пункт Контроля Прохождения)

В случае если КП предусматривает процедуру отметки, то Экипаж обязан остановиться возле красного знака "КП" и предъявить Контрольную Карту судье для проставления отметки.

3. Процедура отметки на КП и условия ее получения оговариваются Дополнительным (Частным) Регламентом.

4. Время закрытия судейского пункта КП определяется Дополнительным (Частным) регламентом.

5. Пенализация за пропуск КП на линейном СУ - незачет СУ, если иное не оговорено в Дополнительном (Частном) Регламенте. Пенализация за пропуск КП на навигационном СУ - 100 часов, если иное не оговорено в Дополнительном (Частном) Регламенте.

6. На трассе соревнования также могут располагаться Пункты Внезапного Контроля Прохождения (ВКП), не указанные в Дорожной Книге. Такие судейские пункты располагаются на трассе таким образом, чтобы маршрут всех участников (с учетом соблюдения ширины коридора) обязательно предполагал проезд через них. Обозначение и процедура отметки на таких пунктах оговаривается Дополнительным (Частным) Регламентом.

7. На навигационных СУ могут быть расположены контрольные пункты (без судей). Процедура контроля прохождения экипажем таких пунктов и получения отметки должна быть подробно и однозначно прописана в Дополнительном (Частном) Регламенте. Пенализация за непрохождение контрольного пункта и/или невыполнение оговоренной процедуры отметки указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте.