Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Статья 1. ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Команда - юридическое или физическое лицо, обладающее регистрационным свидетельством команды РАФ, подавшее заявку на участие в командном зачете соревнования и соответствующее требованиям, изложенным в Регламенте.

1.2. Персонал Участника - физические лица, зарегистрированные Участником, которые имеют право находиться во время заезда на пит-лейн для работы с автомобилем во время заезда.

1.3. Представитель - физическое лицо, включенное Участником в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревнованиях. Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является предъявление карточки Участника.

1.4. Автодром - закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

1.5. Гоночная дорожка - маршрут, в применении к кольцевым гонкам, ограниченный белыми линиями, по которому движутся автомобили во время соревнования.

1.6. Трасса - гоночная дорожка, спроектированная или приспособленная для автомобильных соревнований, с сооружениями безопасности включая обочины, зоны вылета, энергопоглощающие и останавливающие ограждения и сетки.

1.7. Кольцевая трасса - замкнутая трасса, начинающаяся и оканчивающаяся в одной точке.

1.8. Персонал Организатора - физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.).

1.9. Паддок - участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее обслуживания и ремонта.

1.10. Пит-уол - бетонное ограждение отделяющее трассу от пит-лейн.

1.11. Сигнальная платформа - место показа водителям информации в ходе заездов.

1.12. Пит-лейн - специально выделенный участок дорожного полотна, примыкающий к трассе и расположенный между боксами и пит-уолом и служащий для безопасного выезда на трассу и съезда с нее. Вблизи пит-лейн должна быть выделена и обозначена штрафная площадка для остановки автомобиля наказанием stop&go (см. 20.2). См. также Приложение к СК РАФ "Требования к Водителям".

1.13. Боксы - помещения, предоставляемые Организатором Участникам и их персоналу для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие непосредственный выезд на пит-лейн.

1.14. Рабочая зона - часть пит-лейн примыкающая к боксам, не предназначенная для сквозного проезда автомобилей, используемая персоналом Участника для разрешенного Регламентом этапа обслуживания спортивной техники во время заездов.

1.15. Полоса движения (фаст-лайн) - часть пит-лейн примыкающая к сигнальной платформе, предназначенная для движения автомобилей.

1.16. Зона безопасности - часть пит-лейн ограниченная белыми линиями, разделяющая рабочую зону и полосу движения в целях безопасности на пит-лейн.

1.17. Пункт управления гонкой (ПУГ) - стационарное или временное сооружение, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

1.18. Табло - место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.19. Пресс-центр - стационарное или временное сооружение, где во время заезда концентрируется предварительная информация о ходе соревнования. Пресс-секретарь соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет ответственность за предоставление им официальных сведений о соревновании.

1.20. Закрытый Парк (ЗП) - требования к ЗП оговорены статьей 42-б СК РАФ. В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных РЭ процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).

1.21. Трибуны - стационарные или временные сооружения, предназначенные для размещения зрителей.

1.22. Брифинг - собрание Водителей и Представителей Участников для получения информации от Организатора и судей.