Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

15.5. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ (КВ)

15.5.1. На судейском пункте Контроля Времени (КВ) отмечается точное время прибытия, т.е. то время, когда член экипажа подал Контрольную Карту судье. Данные заносятся в Контрольную Карту только в том случае, если автомобиль и все члены экипажа находятся в контрольной зоне в непосредственной близости от судейского пункта.

15.5.2. Время отметки на КВ определяется с точностью до целой минуты в следующем виде: от 00 ч. 01 мин. до 24 ч. 00 мин.

15.5.3. Расчет времени прибытия в контрольную зону - обязанность только экипажей, которые имеют право сверяться с официальными часами судейского пункта.

15.5.4. Для расчета времени отметки на КВ необходимо ко времени старта на дорожную секцию прибавить норму времени, отпущенную на проезд данной секции. Временем старта на дорожную секцию является либо время отметки на предыдущем КВ, либо время финиша без учета секунд (для дорожных секций, расположенных между СУ).

15.5.5. Процедура получения отметки экипажем на судейском пункте начинается с того момента, когда автомобиль проезжает желтые знаки начала Зоны контроля.

15.5.6. Экипажу запрещено останавливаться между желтыми знаками и судейским пунктом.

15.5.7. Процедура получения отметки выполнена правильно, если в течение расчетной минуты автомобиль въехал в контрольную зону и любой член экипажа подал Контрольную Карту судье.

Пример:

время финиша экипажа на СУ - 18:48:35.

норма времени на дорожную секцию - 10 мин.

расчетное время отметки - 18:58

Экипаж обязан въехать в контрольную зону и подать КК между 18:58:00 и 18:58:59

15.5.8. Любое различие между расчетным временем отметки и реальным временем отметки пенализируется в размере 1 минута пенализации за 1 минуту или часть минуты отклонения.

15.5.9. Пенализация, начисленная на дорожных секциях, прибавляется ко времени прохождения последующего СУ, а в случае отсутствия последующего СУ - ко времени прохождения предыдущего СУ.