Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ

Для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения (КП) Контрольные Створы (КС) и Контрольные Точки (КТ). Местоположение Контрольных Створов и пунктов КП указываются в Дорожной книге. Порядковые номера пунктов КП указываются в Маршрутном листе. Рекомендуется каждый пункт КП обозначать координатами GPS (за исключением Бах). Контроль Прохождения может предусматривать необходимость получения отметки, или не предусматривать (КП без отметки).

18.1. Знаки Контрольной зоны КП располагаются следующим образом:

- 2 желтых знака "КП" (начало контрольной зоны);

- примерно через 100 м 2 красных знака "КП" (пункт КП);

- примерно через 100 м 2 белых/бежевых знака с 3 диагональными полосами.

Экипаж обязан остановиться возле красного знака "КП" и предъявить Контрольную Карту (Карнет) судье для проставления отметки.

18.2. Знаки Контрольной зоны КП без отметки располагаются следующим образом:

- 2 желтых знака "КП" (начало Контрольной зоны);

- примерно через 100 - 300 м 2 белых/бежевых знака с 3 диагональными полосами (окончание Контрольной зоны).

Экипаж обязан проехать через створ Контрольной зоны без остановки.

Пункт КП без отметки может быть обозначен другими способами, оговоренными в Дополнительном (Частном) Регламенте.

18.3. Время закрытия пункта КП должно быть обозначено в Маршрутном листе или объявлено Бюллетенем. Оно определяется с учетом:

- расстояния от предшествующего КВ до КП;

- Нормы времени на Дорожном секторе или норматива на СУ;

- расчетного времени прибытия последнего экипажа для данного КП плюс 60 мин.

В Дополнительном (Частном) Регламенте оговариваются штрафные санкции за каждый пропущенный пункт КП, вплоть до исключения из соревнования.

18.4. Рекомендуется располагать собственно Пункт КП по возможности на горизонтальном участке. Для пунктов КП, расположенных на навигационных участках рекомендуется дополнительное обозначение ярким флагом, видимым экипажем со значительного расстояния.

18.5. Время прибытия экипажа на пункт КП фиксируется в судейском протоколе с точностью до секунд.

18.6. Контрольные Створы обозначаются разметкой с применением ограничительной ленты. Факт прохождения КС фиксируется судьями. Пенализация за непрохождение КС определяется Дополнительным (Частным) Регламентом.

18.7. Контрольные Точки задаются координатами GPS в Дорожной Книге. Факт прохождения КТ фиксируется записью GPS-регистратора, при этом устанавливается погрешность радиусом определенным Дополнительным (Частным) Регламентом. Пенализация за отсутствие записи в GPS-регистраторе о прохождении КТ в пределах установленной погрешности определяется Дополнительным (Частным) Регламентом.