9.1. Порядок старта Водителей в своем Зачете (группе) определяется Жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового Брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя. В официальных соревнованиях РАФ порядок старта определяется результатом участника в предыдущем аналогичном соревновании РАФ. То есть, на первом этапе ЧР чемпион стартует первым и т.д. На дальнейших этапах порядок определяется текущим положением в чемпионате (Кубке).
9.2. В каждой следующей Зачетной секции порядок старта меняется на обратный. То есть стартовавший последним на предыдущей секции Экипаж, стартует первым, предпоследним - вторым, и т.д.
9.3. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
9.4. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.
9.5. Экипаж, не стартовавший ни в одной из Зачетных секций соревнования, зачетных очков в соревновании не получает. При прохождении Зачетной секции Экипаж обязан быть одет в застегнутые защитные шлемы и пристегнут ремнями безопасности.
9.6. Старт в секции производится "с места", с работающим двигателем.
Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.
Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до "Старта" секунды "5 - 4 - 3 - 2 - 1". При этом отсчет от "5" до "1" - показом соответствующего количества пальцев, а команда "Старт" - поднятием руки вверх.
9.7. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.
9.8. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции с соответствующей пенализацией. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
9.9. Экипаж, допустивший фальстарт пенализируется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.
9.10. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
9.11. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:
- снимать и расстегивать защитные шлемы;
- производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
Исключение составляют аварийные ситуации - опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
9.12. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.
9.13. Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется.
Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.
9.14. В классах Д1, Д2, Д3 вводится следующая пенализация за изменение направления движения (откат):
- Suzuki: L50 - L80 - SJ410 - SJ413 - Samurai
- Daihatsu: TAFT F10 - F20 - F50
- Jeep: CJ7 - Wrangler - TJ- YJ
- Suzuki: SJ 410 LWB - SJ 413 LWB
- Nissan: Terrano - GR SWB - Patrol SWB
- Rover: Landrover 109 - 110 - 130 - Range Rover - Discovery
- Nissan: Patrol LWB - Terrano GR LWB
- Opel: Frontera LWB - Monterry LWB
- Toyota: 4 Runner - Hilux - 90 LWB - Land Cruiser LWB
Все автомобили, не приведенные в списке, желающие участвовать в классе Д1, Д2, Д3, должны проконсультироваться у Организатора до начала соревнований.
9.15. Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.
Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не пенализируется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками.
9.16. Во время прохождения Курсовых ворот пенализируется изменение направления движения, касание или сбитие ограничительной вешки. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движения, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.
9.17. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждение.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей