Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

14.3. Старт с хода

14.3.1. Для гонки со стартом с хода, впереди соревнующихся автомобилей на прогревочном круге должен находиться автомобиль безопасности, а пелетон сопровождаться сзади автомобилем быстрого вмешательства, автомобиль безопасности погасил желтые огни, Водители должны образовать две плотные колонны, выдерживая безопасную дистанцию, а боковой интервал между колоннами должен быть не менее 3-х м. Оба автомобиля в первой шеренге должны двигаться не опережая друг друга с постоянной скоростью задаваемой автомобилем безопасности. Под угрозой наказания за фальстарт запрещено изменять скорость, провоцировать опережение друг друга и выходить из колонны впереди идущих автомобилей. Изменение позиции в колонне влево или вправо запрещается и считается фальстартом.

14.3.2. Если Руководитель гонки считает, что колонны плотные, он подает команду автомобилю безопасности покинуть трассу. Автомобили продолжают самостоятельно двигаться по трассе двумя параллельными колоннами к линии старта, поддерживая скорость, заданную автомобилем безопасности. В стартовом светофоре горят красные огни.

14.3.3. Сигнал старта подается стартовым светофором, в котором гаснут красные огни, когда первые автомобили находятся не далее 50 метров от стартовой линии. Обгон запрещен, пока не будет дан сигнал старта.

14.3.4. Если Водители нарушили порядок или возникли другие препятствия, то до окончания прогревочного круга Руководитель гонки может обязать автомобиль безопасности пройти дополнительный прогревочный круг. В этом случае он продолжает движение с включенными желтыми огнями. Такое решение может приниматься Руководителем гонки неоднократно, до тех пор, пока Гонщики не подойдут к линии старта в строгом порядке.

14.3.5. Если после ухода автомобиля безопасности, старт не дан - красные огни в светофоре продолжают гореть. Все посты наблюдения показывают желтые флаги. Лидер должен двигаться по трассе, сохраняя скорость, а все остальные - свои места, как на прогревочном круге, пока лидер не догонит автомобиль безопасности, после чего процедура старта будет продолжена.

14.3.6. Фальстартом считается увеличение или уменьшение скорости или выход из колонны, исключая случай, когда впереди идущий Водитель информирует о невозможности поддерживать темп колонны, и обгон до подачи стартовой команды. Фальстарт наказывается процедурой "Stop&go".

14.3.7. Дистанция гонки сокращается на количество пройденных дополнительных прогревочных кругов.