11.1. Продолжительность и последовательность тренировок определяются РЭ.
11.2. Обязательность участия в квалификации оговаривается в Регламенте.
11.3. Если участие в квалификации не обязательно, то Водители, не имеющие результата в квалификации должны стартовать после Водителей, которые такой результат имеют.
11.4. Интервал между концом свободной тренировки и началом квалификации в течение одного дня должен указываться в РЭ. Любая задержка окончания первой тренировочной сессии должна приводить к такой же задержке начала второй сессии, при этом только исключительные обстоятельства как, например, задержка начала разминки или возникновение других проблем в утренних заездах, могут привести к изменению времени старта гонки. В этом случае минимальный интервал между последней квалификацией и стартом гонки и между гонками в одной зачетной группе должен быть не менее 1 часа.
11.5. Руководитель гонки может неоднократно прерывать тренировку (квалификацию) на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Только в случае свободных тренировок (практики) Руководитель гонки с согласия Спортивных Комиссаров может после прерывания тренировки принять решение ее не возобновлять. Если, по мнению Спортивных Комиссаров, остановка квалификации создана преднамеренно, Водителю, имеющему отношение к этому, результат аннулируется.
11.6. В случае непредвиденных обстоятельств КСК вправе сократить время квалификации до 10 минут.
11.7. Если одна или больше тренировок были прерваны таким образом, то никакой протест относительно причин прерывания квалификации Водителей не принимается.
11.8. Все круги, пройденные во время хронометрируемой тренировки, принимаются во внимание для определения стартовой позиции Водителя. Порядок расстановки автомобилей на стартовой решетке определяется Регламентом.
11.9. Использование трассы для тренировок вне отведенного РЭ для этого времени влечет немедленное исключение нарушителя из соревнования.
11.10. Никакие результаты тренировок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.
11.11. Если участие в квалификации обязательно, то Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке до 3 Водителей, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам.
Однако они могут быть допущены только при условиях, что:
- они не отбирают места у Водителей, которые уже имеют результат в квалификации,
- не будет превышена емкость трассы,
- Водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы.
Водители, допущенные таким образом, должны размещаться после тех, кто имеет результат в квалификационных заездах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей