Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ, МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСПЕКЦИИ

6.1. Административная Проверка (далее - АП) проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в РЭ.

6.2. На АП в соответствии с расписанием, Водители или их Представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия, а также документами на Водителей и Персонал Участника, предусмотренными п. 7.3.

6.3. Представитель должен предъявить:

- карточку Участника;

- действующую справку медицинского учреждения о допуске Водителя к соревнованиям по автомобильному спорту;

- страховой полис Водителя "от травм и несчастного случая", если таковое не предусмотрено действующей лицензией Водителя;

- другие документы, предусмотренные Регламентами.

6.4. Организатор этапа (ОЭ) вправе потребовать наличие страховых полисов "от травм и несчастного случая" у Персонала Участника, включенного в заявку, а также гостей, приглашенных Участником в парк-стоянку. В этом случае ОЭ обязан отразить данное требование в РЭ и обеспечить возможность оформления страховых полисов непосредственно в зоне АП.

6.5. По окончании АП секретариат публикует списки заявленных Водителей, Участников и Команд. Список допущенных Водителей публикуется до начала первого официального заезда.

6.6. Медицинский осмотр Водителей проводится по расписанию перед тренировочными заездами и гонками. По решению главного врача соревнования может быть проведен медицинский осмотр любого Водителя не позднее, чем за полчаса до его заезда. Водители, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в заезде не допускаются.

6.7. ОЭ обязан организовать предварительную техническую инспекцию (ПТИ). Место и время ПТИ указывается в РЭ. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе - с обязательными надписями, а также Технический паспорт (ТП) спортивного автомобиля и омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые должны быть омологированы согласно требованиям КиТТ. При выявлении несоответствия автомобиля КиТТ указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ.

6.8. Представляя автомобиль и документы (включая ТП и спортивные омологации) на ТИ Участник тем самым подтверждает соответствие заявленного автомобиля технической регламентации.

6.9. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

6.10. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если КСК сочтет это необходимым.

6.11. В ходе квалификации и гонки автомобиль не может покидать трассу (включая пит-лейн) иначе, как через место проведения ТИ.

6.12. В ходе ТИ судьи вправе маркировать и пломбировать автомобиль, его узлы и агрегаты, в том числе крышку бензобака, если это предусмотрено Регламентом, Техническими требованиями или по решению КСК. Возможность и условия замены двигателя или других узлов и агрегатов на автомобиле определяются Регламентом.

6.13. Личное присутствие Водителя на ТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Водителем.

6.14. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

6.15. После квалификации и финиша гонки Водители обязаны привести свои автомобили в ЗП по маршруту, указанному ОЭ, для проведения ТИ (маршрут должен быть вывешен на Официальном табло). Водитель, уклонившийся от этого предписания, подлежит, как минимум, следующему наказанию:

- после квалификации - перестановка на последнюю стартовую позицию;

- после гонки - аннулирование результата.

- перечень спортивных наказаний приведен в приложении 1 "Таблица пенализации".

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.17. В ЗП запрещается выполнять любые работы с автомобилем без специального разрешения технического комиссара.

6.18. В ЗП технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе, если это предусмотрено Регламентами или решением КСК. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар.

6.19. Автомобили остаются в ЗП с момента окончания гонки до истечения срока подачи протестов (30 минут с момента опубликования предварительных результатов соответствующего заезда) и распускаются из ЗП по решению Руководителя гонки, при этом КСК может задержать любой автомобиль и на более длительный срок. В любом случае Представитель Участника может забрать автомобиль из ЗП только с разрешения технического комиссара.

6.20. Каждый автомобиль во время ТИ и возле ЗП должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные Участниками, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

6.21. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.